???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Регулировка смеси

  1. #1
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Регулировка смеси

    Выдержка из мануала
    Регулировка смеси

    Большинство двигателей позволяют регулировать насыщение смеси вручную. Стандартная позиция этого регулятора «Высотный корректор: 100%» обеспечивает нормальную работу мотора на всех режимах, но может возникнуть необходимость ее изменить на больших высотах или если мотор поврежден. Обычная практика – использовать обогащенную смесь «Высотный корректор: 120%» в ходе взлета или в качестве форсажа.
    Заинтересовало
    но может возникнуть необходимость ее изменить на больших высотах или если мотор поврежден
    Кто-нить этим пользовался? Как правильно себя вести в случаях когда мотор поврежден?

  2. #2
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от orion71
    Выдержка из мануала


    Заинтересовало
    Кто-нить этим пользовался? Как правильно себя вести в случаях когда мотор поврежден?
    Это правда. Установка смеси 120% у самой земли позволяет добрать мощности. Было еще в первом иле. Так до 1000м примерно, тогда мотор начинает дымить и мощность, наоборот, падает.
    suum quique

  3. #3
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Регулировка смеси

    В первом Иле нельзя было регулировать смесь.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  4. #4
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от orion71
    Кто-нить этим пользовался? Как правильно себя вести в случаях когда мотор поврежден?
    Когда мотор повреждён и есть вероятность перегрева , я ставлю 120% обогащения.
    В реале переобогащение должно способствовать дополнительному охлаждению двигателя .
    Как в игре это реализовано не знаю, но делаю.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #5
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Регулировка смеси

    Конечно работает .Попробуй не меняя качество смеси залезть на яке на 4000 пойдет черный выхлоп , через 4-5 минут климова заклинит
    Физика-Топливо-воздушная смесь -весовое соотношение бензина и воздуха, смешивается в карбюраторе,соотношение на 1 часть бензина надо 17 частей воздуха
    ,бензина больше воздуха меньше -смесь богатая
    бензина меньше воздуха больше \- смесь бедная
    с увеличением высоты количество воздуха в объёме допустим 1 литр (или 1дм2 кому в каких линейках боле нравится) уменьшается -давление падает ,но весовое соотношение топлива к воздуху никто не отменял 1:17 так должно и остаться поэтому с определенной высоты мы обедняем смесь
    увеличиваем подачу воздуха принудительно (турбины компрессора и тп)
    В игре все операции отражены Там всё даже гораздо сложнее сделано
    Дальше идут понятия
    1высотность двигателя
    2 границы высотности
    и системы повышающие мощность на больших высотах(добавление охл закиси азота и впрыск воды с мениловым спиртом итд компрессора и турбины)
    Если очень просто всё объяснить- то все наддувы форсажи впрыски нужны для стабильного поддержания качества ВС на соотношении 1:17
    на любой высоте

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Конечно работает .Попробуй не меняя качество смеси залезть на яке на 4000 пойдет черный выхлоп , через 4-5 минут климова заклинит
    Физика-Топливо-воздушная смесь -весовое соотношение бензина и воздуха, смешивается в карбюраторе,соотношение на 1 часть бензина надо 17 частей воздуха
    ,бензина больше воздуха меньше -смесь богатая
    бензина меньше воздуха больше \- смесь бедная
    с увеличением высоты количество воздуха в объёме допустим 1 литр (или 1дм2 кому в каких линейках боле нравится) уменьшается -давление падает ,но весовое соотношение топлива к воздуху никто не отменял 1:17 так должно и остаться поэтому с определенной высоты мы обедняем смесь
    увеличиваем подачу воздуха принудительно (турбины компрессора и тп)
    Вообще-то, нагнетатель за редким исключением работает все время с постоянной производительностью, даже тогда, когда она излишня. Если речь идет о максимальном наддуве, то его поддерживает автомат, поэтому с ростом высоты до границы высотности количество (массовое) воздуха даже несколько растет за счет снижения т-ры (плотность зависит от т-ры и давления). Выше границы высотности - да, количество воздуха уменьшается, но этим занимается уже сам карбюратор. Ручная регулировка - только для точной настройки смеси при постоянном режиме полета для повышения экономичности. См. РЛЭ на Як-3, например.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Регулировка смеси

    Лично я на Яке использую корректор на 120 на высотах до 500-600 метров. Выше, по ощущениям, он только мешает, а на 1000 метров вооще начинается дым и копоть.

    Кто-то из вирпилов на желтом давал отличные рекомендации по использованию корректора на Яках, особенно на больших высотах. На 5000 он рекомендовал ставить корректор в положение 20

    ИМХО, отличный материал был. Очень жаль, что никто из асов Лавочек и любителей И-185 не нарисовал аналогичного - было бы очень полезно знать - когда переключать нагнетатель, как пользоваться коректором.

  8. #8
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Регулировка смеси

    Не согласен с Yo-Yo
    Берем конкретно М-105ПА товарища Климова установленый на Як-1 и Як-7 Имеем ""2х СКОРОСТНОЙ нагнетатель центробежного типа,приводимый в действие от вала двигателя посредством вязкостной муфты и карбюратор ,куда воздух подаётся только в 2х режимах при 1 скорости и при 2 наддув на разных скоростях вращения вала еще зависит от оборотов двигателя на данный момент (но не вые 2900-3200об.мин не помню точно по климову лазить искать неохота)Не о какой постоянной производительности нагнетателя на М-105 я не слышал а Автомата нагнетателя ,что то я не находил в перечне изделий и агрегатов к якам всё ьбыло просто
    Почитайте мемуары Кожемяки Переключение корости нагнетателя на яках было ручное ,дёргали ручку переключения неохотно ,вдруг как не перескочит или вообще встанет (чревато) Переключали на 1800-2100метрах поэтому выше лезли или загодя или не в бою дальше только обеднение смеси (опять же РУЧКАМИ)
    А количество воздуха на высоте 2000м НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЫСОТНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЭТО Мы в природе адаптируем механизмы ,А НЕ ПРИРОДА адаптируется под наши железки :p

  9. #9
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    ....куда воздух подаётся только в 2х режимах при 1 скорости и при 2 наддув на разных скоростях вращения вала еще зависит от оборотов двигателя на данный момент (но не вые 2900-3200об.мин не помню точно по климову лазить искать неохота)Не о какой постоянной производительности нагнетателя на М-105 я не слышал .........
    Речь ведь идёт о постоянной производительности, что совсем не означает постоянные обороты нагнетателя.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  10. #10
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Когда мотор повреждён и есть вероятность перегрева , я ставлю 120% обогащения.
    В реале переобогащение должно способствовать дополнительному охлаждению двигателя .
    Как в игре это реализовано не знаю, но делаю.
    В игре смесь=120 на уровне моря дает кратковременное увеличение мощности, которое через ~40-60 сек (субъективно, не замерял) падает ниже нормального.
    ---
    Забыл уточнить - работает только на крафтах, появившихся в ПХ. На старых - по барабану.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 18.02.2005 в 17:12.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #11
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    В игре смесь=120 на уровне моря дает кратковременное увеличение мощности, которое через ~40-60 сек (субъективно, не замерял) падает ниже нормального.
    Охлаждение цилиндров это +, но мощность должна упасть. Мало того, возмжоно забрызгивание свечей и хлопки в выпускной системе. Бензин - то не весь сгорает.
    Опять же не знаю , что там в игре по этому поводу.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #12
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Охлаждение цилиндров это +, но мощность должна упасть. Мало того, возмжоно забрызгивание свечей и хлопки в выпускной системе. Бензин - то не весь сгорает.
    Опять же не знаю , что там в игре по этому поводу.
    Там очень пологая кривая мощности от альфа, поэтому при разумном обогащении мощность падает незначительно, но охлаждение улучшается.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #13
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Там очень пологая кривая мощности от альфа, поэтому при разумном обогащении мощность падает незначительно, но охлаждение улучшается.
    Так то при разумном.
    Ты имеешь в виду, что так реализовано в симе?
    Спасибо за уточнение.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #14
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Не согласен с Yo-Yo
    Берем конкретно М-105ПА товарища Климова установленый на Як-1 и Як-7 Имеем ""2х СКОРОСТНОЙ нагнетатель центробежного типа,приводимый в действие от вала двигателя посредством вязкостной муфты и карбюратор ,куда воздух подаётся только в 2х режимах при 1 скорости и при 2 наддув на разных скоростях вращения вала еще зависит от оборотов двигателя на данный момент (но не вые 2900-3200об.мин не помню точно по климову лазить искать неохота)Не о какой постоянной производительности нагнетателя на М-105 я не слышал а Автомата нагнетателя ,что то я не находил в перечне изделий и агрегатов к якам всё ьбыло просто
    Почитайте мемуары Кожемяки Переключение корости нагнетателя на яках было ручное ,дёргали ручку переключения неохотно ,вдруг как не перескочит или вообще встанет (чревато) Переключали на 1800-2100метрах поэтому выше лезли или загодя или не в бою дальше только обеднение смеси (опять же РУЧКАМИ)
    А количество воздуха на высоте 2000м НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЫСОТНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЭТО Мы в природе адаптируем механизмы ,А НЕ ПРИРОДА адаптируется под наши железки :p
    Регуляторы постоянного давления были на ВК-105 (да и на практически всех двигателях конца 30-х начала 40-х) - читайте РЛЭ или смотрите учебные фильмы. При переключении скорости нагнетателя (это на самом деле просто двухступенчатая коробка передач с фрикционом, который может прижиматься или к одному или другому ведущему диску, сидящим на валах с разным передаточным числом). При переключении эти диски, уравнивая скорости, сильно нагреваются, поэтому нормируется время, через к-рое возможно повторное переключение.

    Количество (а это что такое ? Плотность что ли?) на высоте 2000 м В АТМОСФЕРЕ от нас не зависит, но нас интересует воздух во впускном коллекторе. А это две очень больших разницы. Количество бензина, впрыскиваемого в воздушный поток или цилиндр, зависит именно от второго.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  15. #15
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Так то при разумном.
    Ты имеешь в виду, что так реализовано в симе?
    Спасибо за уточнение.
    А мы про сим??
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #16
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    А мы про сим??
    Да кто его знает?
    Кому как.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  17. #17
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Регулировка смеси

    Мля, походу мне вообще надо перестать летать на всех самолетах, где есть регулировка смеси... оказывается я не знаю что мощность падает в следствие забрызгивания свечей на як3 из-за переобогащенной смеси, пипец. Как же красные в Пандоре над Берлином летают? Бедные...
    Я то думал, что тех, кого сбил, сбил сам, а оказывается из-за падения мощности двигателя, о как.

    Пойду водки выпью и поем, ато не ел давно...

  18. #18

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Когда мотор повреждён и есть вероятность перегрева , я ставлю 120% обогащения.
    В реале переобогащение должно способствовать дополнительному охлаждению двигателя .
    Как в игре это реализовано не знаю, но делаю.
    Интересно, а почему улучшается охлаждение? Из-за не полного сгорания?
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  19. #19
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Интересно, а почему улучшается охлаждение? Из-за не полного сгорания?
    Да. Часть бензина нагревается (испаряется), но не сгорает, отнимая тепло.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #20
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Регулировка смеси

    ""Количество (а это что такое ? Плотность что ли?) на высоте 2000 м В АТМОСФЕРЕ от нас не зависит, но нас интересует воздух во впускном коллекторе. А это две очень больших разницы. Количество бензина, впрыскиваемого в воздушный поток или цилиндр, зависит именно от второго.""
    Плотность (кг\м3) нам нафик не нужна нужен вес воздуха в кг
    Воздуха по весу на любой высоте должно быть в 17 раз боле от веса бензина - это топливная смесь и во впускном коллекторе уже не воздух а топливовоздушная смесь смешанная в карбюраторе
    а нагнетатели дожимают воздух до карбюратора ,как раз для того что бы и получить сей результат
    при расходе двигателя 0,1: кг бензина в секунду (пересчитайте 400 л~360кг топлива на час работы) воздуха по весу всегда надо одинаковое колво а по бъему разное на разных высотах только и всего

  21. #21
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Регулировка смеси

    to Savage :
    иногда лучше не писать ....
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #22
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Регулировка смеси

    Надо-то надо, но не получается никогда - нагнетатель работает и на низких, и на больших высотах - и давление на выходе из него тоже разное получается. А соответственно, и плотность => масса воздуха (кислорода). Поэтому мы и корректируем состав смеси, стараясь сохранить его постоянным.

    По идее, нагнетатель даёт прирост мощности при любых условиях, но нам важнее сместить эту "добавку" в область больших высот, пусть немного проиграв в "добавке" на малых. Что достигается неким завышением потерь на его привод на малых высотах - зато на больших он работает "полной грудью". Короче расчёт ИМХО ведётся при "высотных" условиях.
    ЗЫ: говорил об одноступенчатом нагнетателе (с постоянным передаточным числом). При 2-х и 3-х, расклад думаю немного другой.

  23. #23
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Регулировка смеси

    эта... братцы, я человек простой, знанием физики испорчен только впределах школьного курса - хоть и был это мой любимый предмет, но и только. ПОсему мне бы шпору попроще - когда и куды давить, чтобы она работала... Сколько уж мечтаю узнать. когда на И-185 нагнетатель переключать и как корректор юзать на нем и на лавочке ...

  24. #24
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Регулировка смеси

    Мля-я-я-ять, на пол дня потерял контроль над темой и вы в такие дебри залезли ;D
    Внимательно пост прочтите (особенно выделенное ЖИРНЫМ ШРИФТОМ )
    Интересует вот что. Атака наземки или вы под атакой. Следствие - вам задымили движок или он перегрет. Теперь включается условие задачи: Что и как надо давить, чтобы двигло дольше прожило?
    Просто в мануале хитро написано: если мотор поврежден, то есть необходимость изменить регулировку смеси. Вот теперь объясните бывалые как и что надо делать?

  25. #25
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от orion71
    ...Внимательно пост прочтите (особенно выделенное ЖИРНЫМ ШРИФТОМ )
    Интересует вот что. Атака наземки или вы под атакой. Следствие - вам задымили движок или он перегрет. Теперь включается условие задачи: Что и как надо давить, чтобы двигло дольше прожило?
    Просто в мануале хитро написано: если мотор поврежден, то есть необходимость изменить регулировку смеси. Вот теперь объясните бывалые как и что надо делать?
    Цитата Сообщение от Old Pepper
    Когда мотор повреждён и есть вероятность перегрева , я ставлю 120% обогащения.
    В реале переобогащение должно способствовать дополнительному охлаждению двигателя .
    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    ...., поэтому при разумном обогащении мощность падает незначительно, но охлаждение улучшается.....
    ..... Часть бензина нагревается (испаряется), но не сгорает, отнимая тепло.
    Орион, внимательно ответы прочти.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •