-
Ответ: Срздание самолета с нуля? (Як-18)
To Vitaly, по поводу ссылки - в 1721 проверил - работает.
По поводу АС3Д - совсем необязательно, я же говорю очень аккуратно можно в ПМ сделать, в АСЗД просто некоторые хитровыкрученные поверхности полегче редактировать (растягивать, двигать, крутить вертеть) т.к. интерфейс более 3д редакторный что-ли
.
To SilverFox, из Блендера существует конверсия в obj в acf НЕЛЬЗЯ. В принципе АСФ файл правится только ПМ, вся эта лабуда с АС3Д позволяет делать те операции которые в ПМ живут в секциях Fuselage, Nacelle, Mick. Bodies - т.е. только облизать геометрию фюзеляжа, мотогондол, и прочих 3д тел типа гондол шасси. Ну еще похожие операции проделать с weapons.
Кокпит (который видно снаружи сквозь прозрачные стекла) или пилоты в нем (как его часть) это OBJ файл - он НЕ УЧАВСТВУЕТ В РАСЧЕТАХ это просто 3д красивость и частью acf НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
А obj файлы сам бог велел делать или блендером или АС3Д или Лайтвейвом (во всяком случае конвертилки из этих редакторов существуют). Был еще специальный objectmaker но он умел работать с объектами 2-й версии (objV2, потом сразу был скачок на objv7, objv3-6 в природе не существует, просто слили номер формата объектов с номером базовой версии иксов ) правда он под МАК (я его запускал с помощью писюшного Макэмулятора) изящный был редактор
.
Крайний раз редактировалось alexeyt; 18.02.2005 в 17:15.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума