Цитата Сообщение от SaVaGe
Не согласен с Yo-Yo
Берем конкретно М-105ПА товарища Климова установленый на Як-1 и Як-7 Имеем ""2х СКОРОСТНОЙ нагнетатель центробежного типа,приводимый в действие от вала двигателя посредством вязкостной муфты и карбюратор ,куда воздух подаётся только в 2х режимах при 1 скорости и при 2 наддув на разных скоростях вращения вала еще зависит от оборотов двигателя на данный момент (но не вые 2900-3200об.мин не помню точно по климову лазить искать неохота)Не о какой постоянной производительности нагнетателя на М-105 я не слышал а Автомата нагнетателя ,что то я не находил в перечне изделий и агрегатов к якам всё ьбыло просто
Почитайте мемуары Кожемяки Переключение корости нагнетателя на яках было ручное ,дёргали ручку переключения неохотно ,вдруг как не перескочит или вообще встанет (чревато) Переключали на 1800-2100метрах поэтому выше лезли или загодя или не в бою дальше только обеднение смеси (опять же РУЧКАМИ)
А количество воздуха на высоте 2000м НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЫСОТНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЭТО Мы в природе адаптируем механизмы ,А НЕ ПРИРОДА адаптируется под наши железки :p
Регуляторы постоянного давления были на ВК-105 (да и на практически всех двигателях конца 30-х начала 40-х) - читайте РЛЭ или смотрите учебные фильмы. При переключении скорости нагнетателя (это на самом деле просто двухступенчатая коробка передач с фрикционом, который может прижиматься или к одному или другому ведущему диску, сидящим на валах с разным передаточным числом). При переключении эти диски, уравнивая скорости, сильно нагреваются, поэтому нормируется время, через к-рое возможно повторное переключение.

Количество (а это что такое ? Плотность что ли?) на высоте 2000 м В АТМОСФЕРЕ от нас не зависит, но нас интересует воздух во впускном коллекторе. А это две очень больших разницы. Количество бензина, впрыскиваемого в воздушный поток или цилиндр, зависит именно от второго.