Регуляторы постоянного давления были на ВК-105 (да и на практически всех двигателях конца 30-х начала 40-х) - читайте РЛЭ или смотрите учебные фильмы. При переключении скорости нагнетателя (это на самом деле просто двухступенчатая коробка передач с фрикционом, который может прижиматься или к одному или другому ведущему диску, сидящим на валах с разным передаточным числом). При переключении эти диски, уравнивая скорости, сильно нагреваются, поэтому нормируется время, через к-рое возможно повторное переключение.Сообщение от SaVaGe
Количество (а это что такое? Плотность что ли?) на высоте 2000 м В АТМОСФЕРЕ от нас не зависит, но нас интересует воздух во впускном коллекторе. А это две очень больших разницы. Количество бензина, впрыскиваемого в воздушный поток или цилиндр, зависит именно от второго.