Сообщение от flogger
Располагаемая перегрузка на определенной скорости зависит в первую очередь от нагрузки на крыло удельной, ну и от мощности мотора
Какое отношение имеет механизация к переделке крыла?Сообщение от flogger
На "Фридрихе" не только крыло кстати переделали но и фюзеляж тоже.
Угу, особенно массово ими пользоваались на Яках, где таковые имели только посадочное положение.Сообщение от flogger
Или заглянем в Галлая:
Машину надо приспосабливать к человеку!
Лучше всего, конечно, когда это заложено в ней конструктивно, так сказать, от рождения, но если нет, то — голь на выдумки хитра! — человек пытается приспособить к себе машину сам, любыми, пусть самыми кустарными средствами.
Пытались, в меру своих сил, делать это и фронтовые летчики, а особенно — испытатели, для которых это было чем-то вроде продолжения на войне своей прямой работы по специальности.
Летчик-испытатель К. А. Груздев, убедившись, что в бою на виражах наш ЛаГГ-3 не может зайти в хвост «мессершмитту», придумал хитрый прием: отклонять на несколько градусов посадочные щитки крыльев. Это было не так-то легко! На глубоком вираже, под давящей двух-, трехкратной перегрузкой, дотянуться к нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а в нужный момент — когда щитки отклонятся, на сколько требуется, — вернуть ее в нейтраль. И все это в бою — крутясь, уворачиваясь от огненных трасс, ни на секунду не теряя из виду противника! Посторонний наблюдатель сказал бы, наверное, что для того, чтобы справиться со всем этим, надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз (желательно — на затылке). Груздев говорил иначе: «Надо правильно распределять внимание».
Видимо, сам он распределял внимание достаточно правильно. Во всяком случае, пользуясь закрылками, он уверенно заходил на «лаге» в хвост «мессеру» и сбил таким способом не одну вражескую машину.
Всего Груздев успел за несколько первых месяцев войны сбить почти два десятка самолетов противника. А сколько сбили другие летчики, используя умные технические и тактические приемы, предложенные этим настоящим испытателем, в полном смысле слова, — кто может подсчитать это?
Вскоре Груздева, как и почти всех других испытателей, отозвали с фронта: возрождался выпуск новых самолетов, нужно было их испытывать. [84]
http://militera.lib.ru/memo/russian/gallay_ml/01.html
Как видим задачу использования закрылков в бою Галлай видит сложной даже длялетчика испытателя.
У вас есть примеры что бы самолёты на скорости виража с минимальным временем испытывали проблемы с прочностью?Сообщение от flogger
Причем здесь "предельная по тяге", когда любой установившийся вираж являеться предельным по тяге, то есть её запаса нет и потому он установившися?
Аргументировать можете?Сообщение от flogger
Мне вот не приходилось слышать о истребителях ВМВ у которых была бы недосаточной эффективность рулей на 250-350 км/ч.
При чем здесь штопор?Сообщение от flogger
Сажаем двух одинаковых летчиков в самолёты и они меряют вираж. Если кто-то из них ошибается и срываеться в штопор - он начинает мерять снова, потому что круг со штопором естественно не являеться репрезентативным.
И что? Вот у нас два самолёта - P-38 и Як-9, обладают сопротивлением, движуться в среде. Что вам непонятно?Сообщение от flogger
Или смысл аргумента в том что: если к Як-9 прицепить тормозной парашют от Ту-22 - то у него вираж будет хуже? Так конечно хуже будет, он и не взлетит просто.
Нагрузка на крыло влияет значительнее. Особенно если она в 1,5 раза выше. Сделать же истребитель с очень большиим удлинением весьма затруднительно по целому ряду причин, в то время как нарастить площадь крыла - совершенно не проблема.Сообщение от flogger
Абсолютно верно - именно поэтому можно уверенно говорить что Яковлев отнюдь не 17 секунд виража пытался добиться от Як-3, а кое-чего другого.Сообщение от flogger
Не вопрос, по скорости например на малых выостах здорово превосходил.Сообщение от flogger
Два варианта:Сообщение от flogger
1) В игре сделано неправильно
2) Человек сам что-то делает неправильно
Я бы поставил на 2-ой в данном случае.