О, ещё один потребитель травы про "супер-маневренные" самолёты подтянулся?Сообщение от mr_tank
Или просто в один "супер-реалистичный" имитатор перегиграли?
Давайте пройдемся по фактам:
1) На испытания И-185 М-71 взлетным весом 3735 кг было получено время виража 22-23 секунды.
2) На меньшее время время виража ни Поликарпов, ни другие апологеты И-185 (такие как летчик испытатель Стефановский) никогда не претендовали.
Вот, скажем, Маслов приводит пример письма летчиков-испытателей, о необходимости запуска И-185 в серию:
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/i180/10.htm
3) На испытаниях FW-190A-4 полетным весом 3989 кг было получено время виража 22-23 секунды:
http://badger.front.ru/077.htm
то есть равное с И-185.
То есть "великолепный вираж" И-185 на самом деле по времени был не лучше чем у истребительных вариантов FW-190A-4, а по радиусу скорее всего и хуже, потому как совершенно верно отмечено что нагрузка на крыло удельная у И-185 больше чем у истребительных вариантов FW-190A
Прична же равенства времени виража элементарна - И-185 имеет очень низкую, на уровне Ла-5ФН удельную нагрузку на мощность, в то время как у FW-190A-4 удельная нагрузка на мощность много больше, на уровне Як-9.
На Ла-5ФН же заметим, намеряли 18,5 секнуды виража, именно за счёт меньшей удельной нагрузки на крыло, по сравнению с И-185.