Посколько нас уже многократно предупредили я ваш бред весь поскипаю и остановлюсь на фактах.



Цитата Сообщение от А-спид
То есть вы героически продолжаете врать :-) И продолжаете приписывать мне рассазы о "очень хорошей горизонтальной маневренности" И-185. Цитатами вы это подтвердить не можете, поэтому прибегаете к телепатии: "видимо забыыв"
Врать нехорошо.

И-хи-хи. Ну, буду отвечать на ваш глупый пример таким же идиотизмом:

Берем Тандерболт B. Взлетный вес 5554 кг, площадь крыла - 27,87 м.
Нагрузка на крыло - чуть меньше 200 кг
Берем фокуА-6. Взлетный вес 4125, площадь крыла 17,7, нагрузка на крыло 232 кг - привет алькулятору.
А теперь открываем нормальные источники и сравнивиаем ваш бред с ними:

1) P-47B никогда в боевых действиях не участвовали и соответственно против FW-190A их никто не испытывал.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/p47b.html
Соответственно надо брать P-47D.



2) Площадь крыла FW-190A - 18,3 метра как минмиум (а НИИ ВВС брал вообще ~18,6 почему-то, возможно с учетом площади фюзеляжа между крыльями)

http://badger.front.ru/077.htm

Поделите вес взлетный на удельную нагрузку указанную в таблице.


Соответстенно удельная нагрузка на крыло - 225 кг/м2, а если считать брать данные НИИ ВВС - то и вообще 221 кг/м2




Теперь берем данные по P-47D:

P-47D имеет полетный вес 6000 кг при мощности двигателя 2000 л.с. по данным НИИ ВВС:

http://badger.front.ru/252.htm

Удельная нагрузка на крыло - 215 кг/м2 при этом нагрузка на мощность - 3 кг/л.с., что намного больше чем у FW-190A




Либо по американским данным для более позднего P-47D:

http://badger.front.ru/allftrs.htm

14087 lbs при 2600 л.с. мощности

14087 lbs, как нетрудно посчитать составляет, примерно 6389 кг

Удельная нагрузка на крыло: 229 кг/м2, при этом P-47D по прежнему слегка уступает по удельной нагрузке на мощность, 6389 / 2600 = 2,457 кг/л.с. против 4125 / 1700 = 2,426 кг/л.с. для FW-190A6


Вот так вот выглядит реальная ситуация - либо незначительный выигрыш удельной нагрузке на крыло в сочетании с большим проигрышем в удельной нагрузке на мощность для раннего P-47D, либо незначительный проигрыш по обоим характеристикам для позднего P-47D.




Цитата Сообщение от А-спид
А теперь вспомним, какие шансы имеет тандер Б на молой высоте на вираже против фоки. А ведь нагрузка на крыло у нее выше!
Шансы такие: они никогда в бою не встречались.

Читайте полностью источники, из которых берете данные и будете намного реже нести бред.


Цитата Сообщение от А-спид
Вывод в стиле бадгера - чем выше нагрузка на крыло, тем лучше горизонтльная маневренность.
Из неверных данных и выводы естественно неверные