Посколько нас уже многократно предупредили я ваш бред весь поскипаю и остановлюсь на фактах.
А теперь открываем нормальные источники и сравнивиаем ваш бред с ними:Сообщение от А-спид
1) P-47B никогда в боевых действиях не участвовали и соответственно против FW-190A их никто не испытывал.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p47b.html
Соответственно надо брать P-47D.
2) Площадь крыла FW-190A - 18,3 метра как минмиум (а НИИ ВВС брал вообще ~18,6 почему-то, возможно с учетом площади фюзеляжа между крыльями)
http://badger.front.ru/077.htm
Поделите вес взлетный на удельную нагрузку указанную в таблице.
Соответстенно удельная нагрузка на крыло - 225 кг/м2, а если считать брать данные НИИ ВВС - то и вообще 221 кг/м2
Теперь берем данные по P-47D:
P-47D имеет полетный вес 6000 кг при мощности двигателя 2000 л.с. по данным НИИ ВВС:
http://badger.front.ru/252.htm
Удельная нагрузка на крыло - 215 кг/м2 при этом нагрузка на мощность - 3 кг/л.с., что намного больше чем у FW-190A
Либо по американским данным для более позднего P-47D:
http://badger.front.ru/allftrs.htm
14087 lbs при 2600 л.с. мощности
14087 lbs, как нетрудно посчитать составляет, примерно 6389 кг
Удельная нагрузка на крыло: 229 кг/м2, при этом P-47D по прежнему слегка уступает по удельной нагрузке на мощность, 6389 / 2600 = 2,457 кг/л.с. против 4125 / 1700 = 2,426 кг/л.с. для FW-190A6
Вот так вот выглядит реальная ситуация - либо незначительный выигрыш удельной нагрузке на крыло в сочетании с большим проигрышем в удельной нагрузке на мощность для раннего P-47D, либо незначительный проигрыш по обоим характеристикам для позднего P-47D.
Шансы такие: они никогда в бою не встречались.Сообщение от А-спид
Читайте полностью источники, из которых берете данные и будете намного реже нести бред.
Из неверных данных и выводы естественно неверныеСообщение от А-спид
![]()