Цитата Сообщение от Heddin
Ну я спорить не буду.Ибо в MSFS 2004 летал совсем немного.Но вот некоторое впечатление у меня сложилось...
Язык у меня не поворачивается называть его СИМУЛЯТОРОМ (вот именно прописными буквами).Это сим чего угодно, но не полёта.Я конечно не знаю что там с не дефолтными крафтами,но когда я первый раз запустил MSFS и сразу взял Боинг...,кое как разобрался с управлением, запустил движки, взлетел и начал крутить-вертеть несчастный боинг аки ЯК-3 в ИЛ-2.Потом, недолго думая, выполнил петлю Нестерова.На Боинге!.В реале с моим пилотажем, сразу после взлёта, крафту бы крылья-хвосты поотрывало и вся аппаратура от возмущения накрылась.ИМХО, MSFS обалденный симулирует навигационное оборудование и авионику ( там действительно можно неплохо научиться пользоваться той же GPS), но ФМ там не к черту.
Это я всё к тому сказал, что сравнивнение ИЛ-2 с MSFS, мягко говоря, неуместно.
Почему то всегда и все думают что если сделать на Боинге петлю то реализма нет Теоретически петлю можно сделать на любом самолете практически существуют определенные обстоятельства структурная прочность, ограничение по перегрузкам, аэродинамические особенности и т.д. Я знаю людей которые делали пол витка штопора на АН 124 и петлю со взлета на АН-32 это совершенно не значит что другие пилоты практикуют подобные вещи или такие маневры разрешенны - но тем немнее
такой факт существует. По моему мнению некоторые
самолеты в MSFS сделанные как добавления ( в основном коммерческие ) иногда по качеству и реализму превосходят те что в ИЛ2.