Цитата Сообщение от А-спид
То есть у тандера нагрузка на крыло 215 кг. У фоки удельная нагрузка на крыло выше - 221 кг по самым минимальным оценкам.
3% разница.


Цитата Сообщение от А-спид
А горизонтальная маневренность - лучше у фоки. При большей нагрузке на крыло.
Ещё раз напоминаю - разбирался пример с разницей в удельной нагрузке на крыло в 1.5 раза, а не в 3%.



Цитата Сообщение от А-спид
В этом посте вы, бадгер, сами вспомнили про "удельную нагрузку на мощность". Которая, оказывается, у фоки выше и именно за счет ее фока, самолет с большей нагрузкой на крыло имеет лучшую горизонтальную маневренность чем тандер, у которого нагрузка на крыло меньше.
А я роль удельной нагрузки на мощность и не отрицал совершенно, это вы мне пытались приписать нечто такое, причем когда я попросил вас ответить за свои слова - вас даже на это не хватило.


Цитата Сообщение от А-спид
То есть фактически вы сами признали, что более высокая удельная нагрузка на крыло вполне может быть компенсирована за счет других факторов - большей мощности, например. Собственно, факт давно и хорошо известный, и чего ради вы упорно его отрицали я не очень понимаю, да и не мое это дело.
При равных удельных нагрузках на крыло становяться значимыми другие факторы(влияния которых я не отрицал). В разбираемом примере, при котором вы вписались в разговор разница была в 1,5 раза.