???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от flogger
    to badger:
    Интересный вывод .. "В первую очередь.." - это как? В блюде под названием "картошка с мясом" что "в первую очередь" - картошка или мясо?
    В первую очередь - это в первую очередь.

    Можете почитать Кондуарова, о том к чему ведет переоценка тяговооруженности:

    http://www.testpilot.ru/review/runwa.../volga_xvi.htm

    В данном примере современная механизация F-5 служит аналогом меньшей нагрузки на крыло.


    Цитата Сообщение от flogger
    Что значит "какое отношение"?! :confused: Самое непосредственное- я же механизацию крыла подразумеваю естессно. А вы о чем?
    На 109-ых механизация крыла не использовалась в бою.


    Цитата Сообщение от flogger
    И что? А Попков говорил,что постоянно пользовались-вплоть до посадочных.И не только он. Не
    В этом его воспоминания сильно расходяться с подавляющим большинством других ветеранов. Не говоря уже о таких мелочах как ограничение на посадочное положение по скорости в 250 км/ч примерно для большинства самолётов, например РЛЭ Ла-5ФН полёт с выпущенными цитками на скорости более 280 км/ч запрещает.

    Да и дают эти щитки прирост подъеной силы весьма незначительный, по сравнению с сопротивлением, не ровня была та механизация современной.


    Цитата Сообщение от flogger
    Нет. Но минимальное время виража достигается на разных самолетах с разными показателями скорости и радиуса. Показатель "20сек." для одного самолета,и "22сек."
    Показатель 20 секунд однозначно меньше 22 секунд. Что означает что пилот самолёта с 20 секундами будет иметь преимущество в вираже на оптимальной для своего самолёта скорости.


    Цитата Сообщение от flogger
    для другого совсем не значит,что первый
    _обязательно_ является более маневренным
    _во_всех_диапазонах_высот_и_скоростей_.
    Ещё раз для тормозов повторяю:

    ЦИТАТА БУДЕТ про все диапазоны и скорости?

    Речь идёт о максимальной маневренности самолёта, а не о "всех диапазонах".


    Цитата Сообщение от flogger
    И что? А есть еще и неустановившийся вираж-и тут далеко не все однозначно.
    В неустановившемся вираже точно так же имеет преимущество самолёт с меньшей нагрузкой на крыло.


    Цитата Сообщение от flogger
    Что- что конструктор не вредитель?
    Попробую.Эффективность рулей может быть и избыточна(что вполне понятно-и она как раз избыточна на скоростях мин.времени виража).
    Если она там избыточна - каким образом её может не хватать для предельного маневра на этой скорости?

    Вы запутались в трех соснах


    Цитата Сообщение от flogger
    И разве конструктор в этом случае вредитель? Тогда б они вымерли как класс.(пока ОПР непоявились).Однако не вымерли.
    Потому и не вымерли что правильно всё делали


    Цитата Сообщение от flogger
    И что-вы хотите посчитать их маневренные хар-ки относительно друг друга? Или другое?
    Я хочу объяснить людям что на самом деле P-38 далеко не то вундерваффе, которое расписано в сказках и некоторых симах.


    Цитата Сообщение от flogger
    А зачем ему парашют?
    Я тоже думаю что не нужен. И рассуждать о его сопротивлении тоже не надо - оно у него вполне нормальное.


    Цитата Сообщение от flogger
    А если у Як-9 увелич. площадь крыла-он будет более маневренным?
    Обязательно будет.


    Цитата Сообщение от flogger
    Да все значительно-вот в чем дело.И все взаимосвязанно.
    Взаимосвязанно - обязательно , а вот то что всё очень значительно - это вам так кажеться в связи со слабым знакомством с сутью проблемы.

    Цитата Сообщение от flogger
    Я бы то же,но есть еще,ИМХО, третий вариант. Связанный как раз с
    неустановившемся виражом.
    Не допускаете,что "Зеро" при неустановившемся вираже сорвется в штопор на половине виража,а "Уайлдкэт"(имея большую скорость) вполне "продержится" до 2/3 виража без срыва?
    Не вижу смысла в допущении всякого бреда.

    Для получения сопставимой с Зеро(A6M2) уголовой скорости летчику Wildcat'a(F4F-4) придёться выходить на большие углы атаки и это именно он гораздо скорее сорвется в штопор. Всё это при равных летчиках естественно.

    Зеро имеет большое преимущество и в неустановившемся вираже точно также как и в установившемся, потому как превосходит F4F и по скорости и по энерговооруженности. До тех пор пока усилия на его РВ не становяться выше физических возможностей летчика Зеро.


    Цитата Сообщение от flogger
    З.Ы: Кстати давайте ближе к теме-о Зеро и Коте(без фок,спитов,яков-3/9 и прочих лайтингов).
    О Зеро и Коте неинтересно, там всё предельно ясно и очевидно, Кот сосёт по полной программе и это ни у кого не вызывает сомнений. А вот фанатов "супер-самолёта" P-38 пока хватает...
    Крайний раз редактировалось badger; 19.02.2005 в 03:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •