Цитата Сообщение от badger
3% разница.
но все же разница.
Ещё раз напоминаю - разбирался пример с разницей в удельной нагрузке на крыло в 1.5 раза, а не в 3%.
Еще раз напомню - разбиралась маневренность вообще, даже не горизонтальная маневренность. Если же брать пример с разницей по удельной нагрузке в польтора раза - то скорее всего самолет с меньшей удельной нагрузкой будет иметь лучшую горизонтальную маневренность. Скорее всего.
А я роль удельной нагрузки на мощность и не отрицал совершенно
Так о чем спор шел?
это вы мне пытались приписать нечто такое, причем когда я попросил вас ответить за свои слова - вас даже на это не хватило.
Ну, опять начинается... Может, прекратите вранье и обвинения - вон, уже по предупреждению получили.
При равных удельных нагрузках на крыло становяться значимыми другие факторы(влияния которых я не отрицал).
Ну, значимыми они являются и при значительной разнице в удельной нагрузке на крыло. Вопрос в том насколько значимыми, причем значимость их может меняться в каждой конкретной ситуации.