to badger:

Цитата Сообщение от badger
В первую очередь - это в первую очередь.
Отлично.Формулу расчета n_yp будьте добры в студию.

Цитата Сообщение от badger
Можете почитать Кондуарова, о том к чему ведет переоценка тяговооруженности:
Читал неоднократно.

Цитата Сообщение от badger
В данном примере современная механизация F-5 служит аналогом меньшей нагрузки на крыло.
Сравните нагрузку на крыло у МиГ-21 и Ф-5.И что там было на 750км/ч?И что случалось при увел.перегрузки?(надеюсь не будете говорить про установившийся вираж? А о чем вы говорите выше?)

Цитата Сообщение от badger
На 109-ых механизация крыла не использовалась в бою.
Предкрылки там для красоты?

Цитата Сообщение от badger
В этом его воспоминания сильно расходяться с подавляющим большинством других ветеранов.
Вы невнимательны-об этом упоминал не только Попков.

Цитата Сообщение от badger
Не говоря уже о таких мелочах как ограничение на посадочное положение по скорости в 250 км/ч примерно для большинства самолётов, например РЛЭ Ла-5ФН полёт с выпущенными цитками на скорости более 280 км/ч запрещает.
И что? Каким боком это относится к применению закрылок в маневренном бою? Давно он проходит на V> или = 280км/ч в обязательном порядке?

Цитата Сообщение от badger
Да и дают эти щитки прирост подъеной силы весьма незначительный, по сравнению с сопротивлением, не ровня была та механизация современной.
Насколько "незначительный"? Да,сопротивление растет-но маневр в опред.момент времени не может быть важней скорости?

Цитата Сообщение от badger
Ещё раз для тормозов повторяю:
А вот хамить не советую.Пока устно предупреждаю.Второго раза не будет. :mad:

Цитата Сообщение от badger
ЦИТАТА БУДЕТ про все диапазоны и скорости?
Для чего? Это _я_ сказал что не является фактом "лучшая маневренность" "Зеро" при этих условиях.

Цитата Сообщение от badger
Речь идёт о максимальной маневренности самолёта, а не о "всех диапазонах".
Речь идет о том,почему "Уайлдкэт" перекручивает "Зеро".

Цитата Сообщение от badger
В неустановившемся вираже точно так же имеет преимущество самолёт с меньшей нагрузкой на крыло.
Э-э.. Можно озвучить параметры,по которым сравниваются маневренные св-ва двух разных самолетов ? Что бы не плутать "в трех соснах"

Цитата Сообщение от badger
Если она там избыточна - каким образом её может не хватать для предельного маневра на этой скорости?
Я не буду просить цитату о "нехватке для предельного маневра на этой скорости".Я скажу что если она избыточна-то сорвать самолет в штопор есть тривиальная задача.Но если ее сделать "достаточной" для наивыгодной скорости устоявшегося виража-то она скорей всего будет "недостаточна" для более высоких скоростей.Нужен компромисс.

Цитата Сообщение от badger
Я хочу объяснить людям что на самом деле P-38 далеко не то вундерваффе, которое расписано в сказках и некоторых симах.
Ну вообще то топик не о "Лайтинге".А в чем с ним проблема? Самолет как самолет-в чем то хорош,в чем то не очень.


Цитата Сообщение от badger
Обязательно будет.
What!? Гм. Ноу комментс.

Цитата Сообщение от badger
Взаимосвязанно - обязательно , а вот то что всё очень значительно - это вам так кажеться в связи со слабым знакомством с сутью проблемы.
Еще раз:приведите методику расчета маневренных св-ств двух разных самолетов.

Цитата Сообщение от badger
Не вижу смысла в допущении всякого бреда.
Вы считаете это бредом?

Цитата Сообщение от badger
Для получения сопставимой с Зеро(A6M2) уголовой скорости летчику Wildcat'a(F4F-4) придёться выходить на большие углы атаки и это именно он гораздо скорее сорвется в штопор. Всё это при равных летчиках естественно.
Для утверждения этого надо знать мно-о-го чего.Я например не утверждаю,потому как не в курсе Vmin для Зеро и Кота и т.д. Считать лень - но можно попробовать.

Цитата Сообщение от badger
Зеро имеет большое преимущество и в неустановившемся вираже точно также как и в установившемся, потому как превосходит F4F и по скорости и по энерговооруженности. До тех пор пока усилия на его РВ не становяться выше физических возможностей летчика Зеро.
Я же говорю-я не вдавался в подробности

Цитата Сообщение от badger
О Зеро и Коте неинтересно, там всё предельно ясно и очевидно, Кот сосёт по полной программе и это ни у кого не вызывает сомнений. А вот фанатов "супер-самолёта" P-38 пока хватает...
О "Лайтинге"-в другую тему плз.