to badger:
Интересный вывод .. "В первую очередь.." - это как? В блюде под названием "картошка с мясом" что "в первую очередь" - картошка или мясо?Сообщение от badger
![]()
Что значит "какое отношение"?! :confused: Самое непосредственное- я же механизацию крыла подразумеваю естессно. А вы о чем?Сообщение от badger
Сообщение от badger
Сообщение от badger
И что? А Попков говорил,что постоянно пользовались-вплоть до посадочных.И не только он. НеСообщение от badger
Нет. Но минимальное время виража достигается на разных самолетах с разными показателями скорости и радиуса. Показатель "20сек." для одного самолета,и "22сек." для другого совсем не значит,что первый _обязательно_ является более маневренным _во_всех_диапазонах_высот_и_скоростей_.Сообщение от badger
И что? А есть еще и неустановившийся вираж-и тут далеко не все однозначно.Сообщение от badger
Что- что конструктор не вредитель?Сообщение от badger
![]()
Попробую.Эффективность рулей может быть и избыточна(что вполне понятно-и она как раз избыточна на скоростях мин.времени виража). И разве конструктор в этом случае вредитель? Тогда б они вымерли как класс.(пока ОПР непоявились).Однако не вымерли.
И что-вы хотите посчитать их маневренные хар-ки относительно друг друга? Или другое?Сообщение от badger
А зачем ему парашют? А если у Як-9 увелич. площадь крыла-он будет более маневренным?Сообщение от badger
Да все значительно-вот в чем дело.И все взаимосвязанно.Сообщение от badger
Я бы то же,но есть еще,ИМХО, третий вариант. Связанный как раз сСообщение от badger
неустановившемся виражом.
Не допускаете,что "Зеро" при неустановившемся вираже сорвется в штопор на половине виража,а "Уайлдкэт"(имея большую скорость) вполне "продержится" до 2/3 виража без срыва?
З.Ы: Кстати давайте ближе к теме-о Зеро и Коте(без фок,спитов,яков-3/9 и прочих лайтингов).