Цитата Сообщение от А-спид
но все же разница.
Не в 1,5 раза.


Цитата Сообщение от А-спид
Еще раз напомню - разбиралась маневренность вообще, даже не горизонтальная маневренность.
Разбиралась именно горизонтальная маневренность.


Цитата Сообщение от А-спид
Если же брать пример с разницей по удельной нагрузке в польтора раза - то скорее всего самолет с меньшей удельной нагрузкой будет иметь лучшую горизонтальную маневренность. Скорее всего.
Как, вы это поняли наконец???
Потрясяюще....
Я в шоке!!!


Цитата Сообщение от А-спид
Так о чем спор шел?
О влиянии удельной нагрузки на крыло на горизонтальную маневренность.


Цитата Сообщение от А-спид
Ну, опять начинается... Может, прекратите вранье и обвинения
Вранье?
Вы уже нашли цитату c отрицанием мной влияния мощности двигателя на горизонтальную маневренность, о мой правдивенйший оппонент ?


Цитата Сообщение от А-спид
- вон, уже по предупреждению получили.
Вы не только ничтожество, вы ещё и трус оказываеться...
Ничего с вами не случиться, ник новый зарегистрируете...



Цитата Сообщение от А-спид
Ну, значимыми они являются и при значительной разнице в удельной нагрузке на крыло. Вопрос в том насколько значимыми, причем значимость их может меняться в каждой конкретной ситуации.
При значительной разнице в удельной нагрузке на крыло их влияние значимым не являеться.