В Пышнове есть:Сообщение от flogger
http://lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt
Сообщение от flogger
Я вам уже сказал что у Ф-5 механизация выполняла ту же роль что и уменьшение нагрузки на крыло удельной для более ранних самолётов.
Что вам не понятно с "увеличением перегрузки"?Сообщение от flogger
Для устойчивости на больших углах атаки, слишком срыв резкий у этого профиля. Значительного прироста подъемной силы они не дают.Сообщение от flogger
Цитаты?Сообщение от flogger
Начиная с ВМВ, когда скорости наивыгоднейшего виража начали смешаться выше 280 км/ч.Сообщение от flogger
Это скорее маневр торможения будетСообщение от flogger
Цитата таки будет? Или вы решили пойти по пути А-Спид?Сообщение от flogger
Боюсь что ваше предупреждение меня мало волнует.Сообщение от flogger
Лучше бы вы всё-таки цитату поискали.
Зачем вы, простите, это сказали мне? Просто потрепаться захотелось?Сообщение от flogger
Я ничего про "весь диапазон" не говорил.
Я уже дал вам два варианта. Выберите который вас устраивает просто.Сообщение от flogger
Уже назывались - удельная нагрузка на крыло и удельная нагрузка на мощность. Для более точной оценки желательна макс. скорость на с указанием высоты и мощности двигателя. Этого будет в основном достаточно. Потом уже идёт удлинение, форма крыла, механизация и прочее.Сообщение от flogger
Доказательста что этого компромиса не было вы так и не привели.Сообщение от flogger
Именно что не вундерваффе.Сообщение от flogger
Ссылка на Пышнова выше.Сообщение от flogger
Для меня это очевидно.Сообщение от flogger