Цитата Сообщение от flogger
to badger:
Отлично.Формулу расчета n_yp будьте добры в студию.
В Пышнове есть:

http://lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt



Цитата Сообщение от flogger
Сравните нагрузку на крыло у МиГ-21 и Ф-5.И что там было на 750км/ч?

Я вам уже сказал что у Ф-5 механизация выполняла ту же роль что и уменьшение нагрузки на крыло удельной для более ранних самолётов.


Цитата Сообщение от flogger
И что случалось при увел.перегрузки?(надеюсь не будете говорить про установившийся вираж? А о чем вы говорите выше?)
Что вам не понятно с "увеличением перегрузки"?


Цитата Сообщение от flogger
Предкрылки там для красоты?
Для устойчивости на больших углах атаки, слишком срыв резкий у этого профиля. Значительного прироста подъемной силы они не дают.


Цитата Сообщение от flogger
Вы невнимательны-об этом упоминал не только Попков.
Цитаты?


Цитата Сообщение от flogger
И что? Каким боком это относится к применению закрылок в маневренном бою? Давно он проходит на V> или = 280км/ч в обязательном порядке?
Начиная с ВМВ, когда скорости наивыгоднейшего виража начали смешаться выше 280 км/ч.


Цитата Сообщение от flogger
Насколько "незначительный"? Да,сопротивление растет-но маневр в опред.момент времени не может быть важней скорости?
Это скорее маневр торможения будет


Цитата Сообщение от flogger
А вот хамить не советую.
Цитата таки будет? Или вы решили пойти по пути А-Спид?


Цитата Сообщение от flogger
Пока устно предупреждаю.Второго раза не будет. :mad:
Боюсь что ваше предупреждение меня мало волнует.
Лучше бы вы всё-таки цитату поискали.


Цитата Сообщение от flogger
Для чего? Это _я_ сказал что не является фактом "лучшая маневренность" "Зеро" при этих условиях.
Зачем вы, простите, это сказали мне? Просто потрепаться захотелось?
Я ничего про "весь диапазон" не говорил.


Цитата Сообщение от flogger
Речь идет о том,почему "Уайлдкэт" перекручивает "Зеро".
Я уже дал вам два варианта. Выберите который вас устраивает просто.


Цитата Сообщение от flogger
Э-э.. Можно озвучить параметры,по которым сравниваются маневренные св-ва двух разных самолетов ? Что бы не плутать "в трех соснах"
Уже назывались - удельная нагрузка на крыло и удельная нагрузка на мощность. Для более точной оценки желательна макс. скорость на с указанием высоты и мощности двигателя. Этого будет в основном достаточно. Потом уже идёт удлинение, форма крыла, механизация и прочее.


Цитата Сообщение от flogger
Я не буду просить цитату о "нехватке для предельного маневра на этой скорости".Я скажу что если она избыточна-то сорвать самолет в штопор есть тривиальная задача.Но если ее сделать "достаточной" для наивыгодной скорости устоявшегося виража-то она скорей всего будет "недостаточна" для более высоких скоростей.Нужен компромисс.
Доказательста что этого компромиса не было вы так и не привели.


Цитата Сообщение от flogger
Ну вообще то топик не о "Лайтинге".А в чем с ним проблема? Самолет как самолет-в чем то хорош,в чем то не очень.
Именно что не вундерваффе.


Цитата Сообщение от flogger
Еще раз:приведите методику расчета маневренных св-ств двух разных самолетов.
Ссылка на Пышнова выше.


Цитата Сообщение от flogger
Вы считаете это бредом?
Для меня это очевидно.