Итак, первое, для полноценного симулирования РН нужны педали.Сообщение от Peter77
Второе. Хотел добавить к тому. что уже написал по теории (и использования по жизни) РН.
Основной закон аэродинамики многими не понят или недооценен. А он гласит: "Из ничего может получиться только ничего!"
Из этого важного закона вытекает следствие: увеличивая подъемную силу (за счет угла атаки, изменяя профиль и т.д.) вы увеличиваете сопротивление (просит газу, не то грохнемся!).
При входе в поворот отклонение элеронов вызывает разное изменение подъемной силы на обоих крыльях. При этом то, что идет вверх, создает большее сопротивление и самолет рыскает носом наружу. Именно в этот момент пассажиры обливаются кофэ и матерятся. Для скоординированного входа в поворот это рыскание компенсируют педалями. В установившемся повороте, когда элероны в нейтральном положении, руль тоже в основном в нейтральном положении (см. рис из РЛЭ для Як-3).
Говорят, что это основная прочина того, что на современных авиалайнерах сохраняется РН.