Но эта разница есть. И в вашу теорию не укладывается.Сообщение от badger
Бадгер, с вами трудно говорить, потому что вы постоянно врете. Вы название тмы прочитали? Первый топик тоже прочитали?Разбиралась именно горизонтальная маневренность.
А где я это отрицал? Ну-ка, цитату. Или опять соврать изволили?Как, вы это поняли наконец??? Потрясяюще.... Я в шоке!!!
Бадгер, это уже четвертый вариант темы разговора. Уже в этом посту вы меняете тему дважды - сначала заявляете, что мы говорим о горизонтальной маневренности, а теперь - о влиянии удельной нагрузки на крыло на горизонтальную маневренность. Смешно.О влиянии удельной нагрузки на крыло на горизонтальную маневренность.
Бадер, а вы нашли цитату где я вам это приписывал?Вы уже нашли цитату c отрицанием мной влияния мощности двигателя на горизонтальную маневренность, о мой правдивенйший оппонент ?
"Imago" Заключается в том, что вместо оппонента подсовыввается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действителным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается.
Собственно то же самое - вы уже лажанулись с попыткой найти цитату где я вам приписывал это -нет ее. Но продолжаете упорно твердить, что я сказал придуманную вами глупость - хотя ясно, что я ее не говорил и это ваши выдумки.
Хе.. на слабо я не ловлюсь с глубокого детства - не знаю как у вас на этот счет, повзрослели или нет.Вы не только ничтожество, вы ещё и трус оказываеться... Ничего с вами не случиться, ник новый зарегистрируете...
А кроме ника есть ещ и совесть, между прочим. Слышали?
Не согласен категорически. Пример уже приводил - никакая нагрузка не спасет плохо сделаное крыло.При значительной разнице в удельной нагрузке на крыло их влияние значимым не являеться.