???
Математика на уровне МГУ

Показано с 176 по 200 из 240

Тема: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Valabuev
    пофик =)! он его меняет незадумываясь =) - он жиш автомат
    вот в последнем предложении "то самое" =). Переходя на "ручное" принудительно снимают мощность с двигателя выше разрешённой путём УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ сверх норматива. Мощность максимальная - скорость максимальная - ресурскирдык.
    Теперь винт -
    обороты выросли - растёт тяга пропорционально квадрату увеличения оборотов. С уменьшением поступи (а именно такой рассматриваем случай - скорость обдува не меняется, обороты увеличиваются) - КПД винта падает линейно. потеря его при переходе с 2700 на 3200 процентов 10. Коэффициент тяги винта практически не меняется, А тяга винта вырастает процентов на 30. Так что если двигатель выдержит такое знущання (и выдавит из себя такую дополнительную мощность =) )- эффект будет.
    Для Яков с ВК-105ПФ было бы выгодней при разгоне и наборе высоты иметь обороты 2800 но там ограничение по раскрутке начиналось такие обороты более 30 сек приводили к к чистке и ревизии движка и не рекомендовались.
    Т.е возможно ручное управление для 109 позволяло выйти на обороты выше допустимых при автомате но каких то чудес по тяге это не давало
    рост тяги не такой значительны

    пы.пы.сы описываемая тобой ситуация с яком (было это на самом деле или нет - не знаю)
    Было, у Степанца взял

    говорит о неправильном подборе винта (или редуктора). т.е. двигатель на оборотах 2700 выдает большую мощность, а винт при этом резко теряет теряет в КПД - частный случай. Возможно поставив бы другой редуктор, и понизив обороты винта получили бы яки с большей максимальной скоростью.
    Но с уменьшеными динамическими характеристиками(разгон скороподьемность) это ведь диалектика
    Важней были именно они, на максимальной сокрости в бою обычно не летают. Причем КПД винта зависит не только от скорости но и от плотности воздуха. Понижение оборотов на Яках приводило к увеличению скорости только ниже первой границы высотности.
    Так что что насколько был неправ конструктор при подборе винта судить нам сложно.

    Для полноты картины график мощность обороты для ВК-105ПФ прилагается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	power.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	16.4 Кб 
ID:	36671  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •