Одно время юзание смеси 120% на низких высотах давало больше времени до наступления перегрева , никакой прибавки мощности от этого нет естественно , как сейчас не знаю .
Что касаемо такого резкого падения мощности на высоте на переобагощённой смеси то тут в игре бредятиной попахивает :
"Дальность полета МиГ-3 проверялась по маршруту Чкаловская - Сейма - Чкаловская - Москва (Центральный аэродром) - Чкаловская общей протяженностью 710 км на высоте 7860 м со скоростью 574 км/ч (0,9 от максимальной) на оборотах мотора 1950 об/мин. При этом высотным корректором не пользовались, так как согласно инструкции по эксплуатации мотора АМ-35А, выпущенной заводом №24, до высоты 8000 м это не разрешалось."
т.е. никакой ненормальной работы мотора на этой высоте с нормальной регулировкой смеси не было , а так как смесеобразование принципиально у всех одинаковое то делайте выводы .