???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 62

Тема: Регулировка смеси

  1. #26
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Регулировка смеси

    Однако, никто не может подтвердить, сказывается ли переобогащение на температурном режиме двигателя В ИГРЕ.

  2. #27
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Вообще-то, нагнетатель за редким исключением работает все время с постоянной производительностью, даже тогда, когда она излишня. Если речь идет о максимальном наддуве, то его поддерживает автомат, поэтому с ростом высоты до границы высотности количество (массовое) воздуха даже несколько растет за счет снижения т-ры (плотность зависит от т-ры и давления). Выше границы высотности - да, количество воздуха уменьшается, но этим занимается уже сам карбюратор. Ручная регулировка - только для точной настройки смеси при постоянном режиме полета для повышения экономичности. См. РЛЭ на Як-3, например.
    Для Аллисонов кстати при маскимальном надувве на взлете или чрезвычаном режимах смесь надо было переобогащать сместь ставилась в режим Full Reach в мануале на кобру можно посмотреть.
    Но на сколько я понял у аллисонов в нагнетатель шла смесь и возможно за счет подачи большего количества топлива происходило дополнительное охлажение подаваемой смеси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	msuperch.JPG 
Просмотров:	59 
Размер:	30.1 Кб 
ID:	36670  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #28
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Adler
    Однако, никто не может подтвердить, сказывается ли переобогащение на температурном режиме двигателя В ИГРЕ.
    Похоже, что все-таки влияет. Провел опыт на Ил-2 тип3:
    высота - 1000 м, скорость - 380 км/ч
    -тяга 110%, радиатор закрыт, корректор 120% - перегрев через 4 мин
    -тяга 110%, радиатор закрыт, корректор 100% - перегрев через 3.5 мин

  4. #29
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Не согласен с Yo-Yo
    Берем конкретно М-105ПА товарища Климова установленый на Як-1 и Як-7 Имеем ""2х СКОРОСТНОЙ нагнетатель центробежного типа,приводимый в действие от вала двигателя посредством вязкостной муфты и карбюратор ,куда воздух подаётся только в 2х режимах при 1 скорости и при 2 наддув на разных скоростях вращения вала еще зависит от оборотов двигателя на данный момент (но не вые 2900-3200об.мин не помню точно по климову лазить искать неохота)Не о какой постоянной производительности нагнетателя на М-105 я не слышал а Автомата нагнетателя ,что то я не находил в перечне изделий и агрегатов к якам всё ьбыло просто
    В зависимости от оборотов производительность нагнетателя действительно меняется. Нагнетатель все таки на валу с двигателем жестко связан во всяком случае ВК-105.
    Другое дело что в зависимости от высоты иногда это только на пользу бывает
    Если обороты уменьшить не меняя наддув то он начнет падать если летиш выше границы высотности. Если ниже то чтобы наддув начал уменьшаться нужно значительно снижение оборотов.
    Кстати если немного уменьшить обороты ниже границы высотности можно получит скорость немного побольше. Скажем вместо 2700 на ВК-105ПФ уменьшить до 2550-2600. Но разгон и климб при этом несколько уменьшаться.
    Насчет автомата на ВК-105 скорей всего был. Судя по АШ-82В и P&W1830 он рекулировал обычно давление тем же дросселем что и ручка наддува, ограничивая максимальное открытие дросселя в завивисимости от давления и температуры воздуха за нагнетателем.

    Почитайте мемуары Кожемяки Переключение корости нагнетателя на яках было ручное ,дёргали ручку переключения неохотно ,вдруг как не перескочит или вообще встанет (чревато) Переключали на 1800-2100метрах поэтому выше лезли или загодя или не в бою дальше только обеднение смеси (опять же РУЧКАМИ)
    Переключение выше или ниже критической высоты влекло снижение мощности движка а высотным коректором пользовались обычно выше 4000 метров. И я не уверен что на Яках переобогощение смеси давала какой то выигрыш на малых высотах.

    А количество воздуха на высоте 2000м НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЫСОТНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЭТО Мы в природе адаптируем механизмы ,А НЕ ПРИРОДА адаптируется под наши железки :p
    Конечно не зависит, только выше этой высоты на ВК-105 имело смысл переключать на вторую скорость нагнетатель. Даже учитывая больший отбор мощности на нагнетание это давало выигрыш в мощнсости двигателя.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #30
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Регулировка смеси

    Спасибо всем
    2 Pepper
    Ваш пост практически в начале был. Я его прочел. Потом начались дебри и споры и к моменту моего поста я о Вас просто забыл
    С вами полностью согласен насчет охлаждения и падения мощности. Просто ИМХО эффект этот кратковременный и мне кажется, что не стоит этим заморачиваться в онлайне

  6. #31
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Регулировка смеси

    Одно время юзание смеси 120% на низких высотах давало больше времени до наступления перегрева , никакой прибавки мощности от этого нет естественно , как сейчас не знаю .

    Что касаемо такого резкого падения мощности на высоте на переобагощённой смеси то тут в игре бредятиной попахивает :
    "Дальность полета МиГ-3 проверялась по маршруту Чкаловская - Сейма - Чкаловская - Москва (Центральный аэродром) - Чкаловская общей протяженностью 710 км на высоте 7860 м со скоростью 574 км/ч (0,9 от максимальной) на оборотах мотора 1950 об/мин. При этом высотным корректором не пользовались, так как согласно инструкции по эксплуатации мотора АМ-35А, выпущенной заводом №24, до высоты 8000 м это не разрешалось."
    т.е. никакой ненормальной работы мотора на этой высоте с нормальной регулировкой смеси не было , а так как смесеобразование принципиально у всех одинаковое то делайте выводы .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #32

    Ответ: Регулировка смеси

    т.е. никакой ненормальной работы мотора на этой высоте с нормальной регулировкой смеси не было , а так как смесеобразование принципиально у всех одинаковое то делайте выводы .
    Насколько я понял у МиГ-3 скорость нагнетателя одна постоянная, рассчитанная на 7000 м. Тогда зачем ему корректор?

  8. #33
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Регулировка смеси

    Скорость-то всегда одна (она от оборотов зависит), а вот давление на входе, а следовательно, и на выходе из нагнетателя - разное. Так что непонятно получается, почему смесью не управляли...

  9. #34
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от голод
    Насколько я понял у МиГ-3 скорость нагнетателя одна постоянная, рассчитанная на 7000 м. Тогда зачем ему корректор?
    При чём тут вообще нагнетатель ? Качество смеси никак от наддува не зависит и регулируется совершенно отдельно , и степень обогащения совершенно одинаковая что на ВК-105 что на АМ-35 что на Мерлине каком-нить . Это-ж карбюраторные моторы , сколько воздуха через карбюратор прошло столько и бензина соответственно потратилось .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 20.02.2005 в 10:17.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #35
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Регулировка смеси

    Виктор, колличество бензина, поступающего через жиклёры пропорционально скорости воздушного потока в карбюраторе. А она строго связана с оборотами двигателя. Может я всё упрощаю, и в авиадвижках всё похитрее, но ИМХО на всех ДВС так...

  11. #36
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Регулировка смеси

    Похоже, что все-таки влияет. Провел опыт на Ил-2 тип3:
    высота - 1000 м, скорость - 380 км/ч
    -тяга 110%, радиатор закрыт, корректор 120% - перегрев через 4 мин
    -тяга 110%, радиатор закрыт, корректор 100% - перегрев через 3.5 мин
    Возможно мы с вами тестим в разных версиях, потому что в версии 3.04 перегрев на этом типе и при этих параметрах наступает ровно через 3 минуты независимо от смеси.

    ---
    Далее. В версии 3.04 на высоте = 1000м, включаем смесь=120%. Для самолета Ил-2 тип3, например, это пофигу. А у Корсара резко падают обороты, движок работает "нестабильно".

    ---
    Раньше я написал, что обогащение смеси до 120% дает кратковременное повышение в мощности в самолетах, появившихся в ПХ. Проверил еще раз.
    В версии 3.0 - берем F4U-1D, на авианосце даем полные обороты и 100%-наддув. Manifold pressure = 50.
    Даем 110%-наддув. Manifold pressure = 54.
    Обогащаем смесь до 120%. Manifold pressure = 57.

    Переключаемся в версию 3.04 - тот же эксперимент со смесью не дает никакого эффекта.
    ---
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #37
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Виктор, колличество бензина, поступающего через жиклёры пропорционально скорости воздушного потока в карбюраторе. А она строго связана с оборотами двигателя. Может я всё упрощаю, и в авиадвижках всё похитрее, но ИМХО на всех ДВС так...
    Ну да , но это уже чисто заморочка в карбюраторе идёт чтобы при прикрытом дросселе не было переобагощения , как и в автомобильном моторе .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #38
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Регулировка смеси

    Вот кое что у Кожемяки о М-105 и яках
    http://www.airforce.ru/history/ww2/k...ako/page_4.htm
    цитаты
    А.С. Нагнетатель работал надёжно?

    И.К. Иногда появлялась «проблема» – не включалась 2-я ступень. Нечасто, но такое бывало. Ты рычагом тыкаешь-тыкаешь, шестерни «верещат», а 2-я ступень не включается. Видимо это был конструктивный дефект или дефект сборки.

    И.К. М-105 был невысотным двигателем, это было большим плюсом.

    А.С. Странно. Малая высотность М-105, в настоящее время, наоборот считается одним из основных недостатков этого двигателя. А каково у вас соотношение боёв на малой и большой высотах?

    И.К. Повторюсь, малая высотность М-105 – это большой плюс.
    Почему? Видишь ли, высоту наших боёв «определяли» «Илы», а они выше 2000 метров не ходили (обычно 1200-1500 метров). Для нас как раз это высота работы 1-й ступени нагнетателя, где даже «простой» М-105 – 1100 л.с., а уж «форсированный» – вообще 1260 л.с. У меня 80 % боевых вылетов на 1-й ступени нагнетателя, это значит до 1800 метров. На высотах работы 1-й ступени нагнетателя «Яки» были наиболее эффективны. В бою, на этой высоте, Як-1 был способен любой истребитель «перекрутить», и «мессер», и «кобру», и, даже, Ла-5. Впрочем, и на 2-й ступени М-105 был неплох. По крайней мере, на высотах до 4000 метров мы чувствовали себя вполне уверенно, 2500-3000 метров – совсем хорошо, «наша» высота.

    А.С. Согласно справочным данным, М-105ПФ имел два максимума мощности на первой (700 м) и на второй (2700 м) границах высотности и один минимум на высоте переключения скоростей нагнетателя (примерно 1850 м) «Провал» мощности на 1850 м, был? Что об этом знали летчики?

    И.К. Ну, мы знали, что когда переваливаешь за 1800 м надо включать 2-ю ступень. То, что у М-105 к 1800 метрам падает мощность, в полете чувствовалось, самолет вяловатым становился. Потом 2-ю ступень врубаешь, – он как рывок делал, двигатель в мощности сильно прибавлял. Впрочем, мы считали, что лучше не надо со 2-й ступенью связываться (она ведь может и не включиться), а проще спикировать пониже, на 1000-1500 метров. Тем более, что на 1-й ступени, двигатель был помощнее, чем на 2-й (сейчас, правда, не помню насколько).

    Отсюда следует что перваяя скорость нагнетателя пик по отдаче кпд имеет только до 700 м дальше несправляется и мин по отдаче на 1 ступени 1800- 1900

  14. #39
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Виктор, колличество бензина, поступающего через жиклёры пропорционально скорости воздушного потока в карбюраторе. А она строго связана с оборотами двигателя. Может я всё упрощаю, и в авиадвижках всё похитрее, но ИМХО на всех ДВС так...
    Вот применительно к Якам. Там похоже количество подаваемого топливо регулировалось высотным коректором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	korector.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	14.4 Кб 
ID:	36727  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #40

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от UShAG_Energy
    Похоже, что все-таки влияет. Провел опыт на Ил-2 тип3:
    высота - 1000 м, скорость - 380 км/ч
    -тяга 110%, радиатор закрыт, корректор 120% - перегрев через 4 мин
    -тяга 110%, радиатор закрыт, корректор 100% - перегрев через 3.5 мин
    прости, ты не замора4ивался на сколько хватает метанола и воды на соответствующих типах, и влияет ли изна4альное коли4ество топлива в баках?
    пасиб
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Возможно мы с вами тестим в разных версиях, потому что в версии 3.04 перегрев на этом типе и при этих параметрах наступает ровно через 3 минуты независимо от смеси.

    ---
    Далее. В версии 3.04 на высоте = 1000м, включаем смесь=120%. Для самолета Ил-2 тип3, например, это пофигу. А у Корсара резко падают обороты, движок работает "нестабильно".

    ---
    Раньше я написал, что обогащение смеси до 120% дает кратковременное повышение в мощности в самолетах, появившихся в ПХ. Проверил еще раз.
    В версии 3.0 - берем F4U-1D, на авианосце даем полные обороты и 100%-наддув. Manifold pressure = 50.
    Даем 110%-наддув. Manifold pressure = 54.
    Обогащаем смесь до 120%. Manifold pressure = 57.

    Переключаемся в версию 3.04 - тот же эксперимент со смесью не дает никакого эффекта.
    ---
    может добавили зависимость от температуры? всмысле пока холодный движёк обогощение не влияет изза охлаждения ну и по бойлю мариоту понижение давления?
    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Виктор, колличество бензина, поступающего через жиклёры пропорционально скорости воздушного потока в карбюраторе. А она строго связана с оборотами двигателя. Может я всё упрощаю, и в авиадвижках всё похитрее, но ИМХО на всех ДВС так...
    в игре во всяком слу4ае на хаха растёт наддув при увели4ении оборотов
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 20.02.2005 в 22:36.

  16. #41
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Hammer
    Для Аллисонов кстати при маскимальном надувве на взлете или чрезвычаном режимах смесь надо было переобогащать сместь ставилась в режим Full Reach в мануале на кобру можно посмотреть.
    Но на сколько я понял у аллисонов в нагнетатель шла смесь и возможно за счет подачи большего количества топлива происходило дополнительное охлажение подаваемой смеси.
    Все зависит от высоты аэродрома над уровнем моря.

  17. #42
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    в игре во всяком слу4ае на хаха растёт наддув при увели4ении оборотов
    Так и должно быть, наддув (давление, развиваемое центробежным нагнетателем) зависит от оборотов и плотности входящего воздуха.
    Точно не могу сказать, но в авиации под словом "наддув" подразумевается что-то типа положения дросселя. Поправьте плиз, если что не так .

  18. #43

    Ответ: Регулировка смеси

    думаю 4то связь с положением дросселя не непосредственная а именно наддувпоказывает давление смеси в цилиндрах которое зависит от положения дроселя и от оборотов,, т.е. если дроссель закрыть то смесь подаваться не будет вовсе и движёк встанет, но на холостом ходу некое давление присутствует, но при раскрутке на пикировании засасывается бОльшее коли4ество смеси нежели на малых оборотах при таком же положении дросселя

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от RB
    Все зависит от высоты аэродрома над уровнем моря.
    Там в не зависимости в Мануале на P-39Q чрезвычайный режим до 9тыс ft наддув 57" смесь Full Reach тоже и на взлетном Take-Off.
    Аналогично и у кобр P-39D-1/2 Full Reach применялся для чрезвычайного режима на Sea Level с наддувом соответсвенно 57" и 60".
    Так что дело скорей всего не в высоте аэродрома.
    Собственно у Голодниково тоже про это говорится, что Full Reach применялся как форсаж.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #45
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    думаю 4то связь с положением дросселя не непосредственная а именно наддувпоказывает давление смеси в цилиндрах которое зависит от положения дроселя и от оборотов,, т.е. если дроссель закрыть то смесь подаваться не будет вовсе и движёк встанет, но на холостом ходу некое давление присутствует, но при раскрутке на пикировании засасывается бОльшее коли4ество смеси нежели на малых оборотах при таком же положении дросселя
    Наддув собственно это и есть давление подаваемой в цилиндры смеси меряется за нагнетателем. Дросель на большинстве движков регулирует именно количество воздуха подаваемого в нагнетатель и соответсвенно давление на выходе.
    Но помимо дросселя на давление наддува оказывает влияние ограничение давления наддува. Т.е на высоте ниже критической открытие дросселя ограничивается автоматом регулирующим максимальное давление. На высоте выше критической давление начинает падать из за недостаточной производительности нагнетателя.
    Обороты двигателя также влияют на давление наддува но только выше границы высотности в основном ниже тоже могут но при более значительном снижении оборотов.
    И есть еще DB601 и DB605 у которого нагнетатель не связан жестко с валом двигателя потому там дае при уменьшении оборотов можно не увидеть снижения давления наддува.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #46
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    прости, ты не замора4ивался на сколько хватает метанола и воды на соответствующих типах, и влияет ли изна4альное коли4ество топлива в баках?
    пасиб

    Походу метанола "хватает" пока бензин не кончится.
    Т.е. "отдельного" бака со спиртом нет.
    Ни разу не было такой ситуации чтоб MW50 или аналогичные системы не включилась если есть бензин.
    БЖСЭ.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  22. #47
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Регулировка смеси

    Походу метанола "хватает" пока бензин не кончится.
    Т.е. "отдельного" бака со спиртом нет.
    Ни разу не было такой ситуации чтоб MW50 или аналогичные системы не включилась если есть бензин.
    Дык надпись "MW50 Включена" или как там в игре вовсе не означает что у тебя есть чего впрыскивать. В Пандоре у народа на мессах частенько после 40-45 минут начинает стучать двигло - есть подозрение что это из-за выработки водно-метаноловой смеси в соответствующем баке.

  23. #48
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Возможно мы с вами тестим в разных версиях, потому что в версии 3.04 перегрев на этом типе и при этих параметрах наступает ровно через 3 минуты независимо от смеси.
    Я тестил в вер. 3.04 на Смоленской карте.
    Действия:
    - простой редактор
    - сразу давал 110 тягу и 120 смесь
    - время смотрел по бортовым часам

  24. #49
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Регулировка смеси

    Стрянно. Я смотрел по независимому от игры будильнику.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #50

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Походу метанола "хватает" пока бензин не кончится.
    Т.е. "отдельного" бака со спиртом нет.
    Ни разу не было такой ситуации чтоб MW50 или аналогичные системы не включилась если есть бензин.
    БЖСЭ.
    по4ему спросил, было в одной из версий 4то вода на п47 закан4ивалась, но т.к. синебелые надписи в правой 4асти монитора использую о4 редко,, как правило по обновке версий, 4то б увидеть изменения, ну там автомат на радиаторе мож где добавили или убрали как это с фоками было, так вот в один из таких полётов, летал на п47 25% топлива и вся вода вышла со временем, бензин ещё оставался и в прили4ных коли4ествах

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •