Мне в этом треке понравилось, как меня подстраховал Бот-ведущий!
А это короткие кооп-миссии для тренировки в парах!
И последний трек на тему Ил-2, здесь уже я в роли ведущего.У всех ботов мастерство асов! :mad:
Мне в этом треке понравилось, как меня подстраховал Бот-ведущий!
А это короткие кооп-миссии для тренировки в парах!
И последний трек на тему Ил-2, здесь уже я в роли ведущего.У всех ботов мастерство асов! :mad:
Крайний раз редактировалось =YeS=Mogilev; 21.02.2005 в 22:22.
Результат теста недавно созданного сценария/миссии по уничтожению Ниобе в порту Котка.
Файл миссии лежит здесь:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...079#post528079
На этот раз я в роли командира звена штурмовиков Ил-2 тип 3М (самолет №5), заданием которых было подавление зенитных батарей. Наши опять победили!![]()
Трек ntrk не редактирован.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Загадка: как на Ил-2 с невыпустившимся шасси не только благополучно сесть, но и зарулить на стоянку(см. картинку)?
Отгадка - в прилагаемом треке.
P.S. А вообще-то это я корабли РС-восемьдесят вторыми топил, поэтому и трек так называется. А шасси мне корабельные зенитки испортили :mad:
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
SkyFan, а ты шасси вручную выпускать не пробовал? Как на Ишачке - теми же клавишами. Ты в этой ветке, емнип, два раза упоминал, что шасси не вышли - сажал на брюхо. Когда у меня ситуации с повреждением шасси случались (нечасто, правда) - выпускал вручную без проблем. Правда, повреждения тоже разные бывают... Но попробовать все равно стоит.Сообщение от SkyFan
![]()
Тогда просто не догадался или еще не знал о такой возможности. Потом пробовал, но уже на Як-9 (именно на нем снова случился пожожий отказ, причем несколько раз подряд). Один раз помогло, один раз нет. Все как в жизни.Сообщение от DogMeat
Так что ты прав, пробовать вручную всегда стоит.![]()
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Два звена Ил-2 (8 машин) атакуют немецкий аэродром (простой редактор, Крым, 50% топлива, НТРК). Извините, что трек большой - он с посадкой на базе. 8 минут разбирали зенитки и вообще всё, что шевелится и не шевелится; в середине 9-й минуты дальняя артиллерия вышибла мне рули высоты, но мне удалось добраться до базы и - немного жестковато - сесть. Для меня такая экстремальная посадка в новинку, так что, по-мому, для первого раза неплохо...
Крайний раз редактировалось Инко; 05.09.2005 в 11:02.
Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!
Спасибо, хороший зрелищный бой. Посмотрел с удовольствием![]()
Да, чуть-чуть жестковатоСообщение от Инко
Перестал подскальзывать, тебя вверх и повело. А дльше надо было не газ сбрасывать, а опять потихоньку скольжением туда-сюда. И сел бы мягче
![]()
Но главное, что экипаж цел.
Кстати, чего у тебя стрелок в немецкой робе? Перебежчик или мародер?![]()
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Под скольжением ты что подразумеваешь? Я просто слишком близко от ВПП пошёл на разворот, не учёл, что на низкой тяге поведёт вниз. Пришлось добавлять газу, переборщил, и меня слишком высоко подбросило. Ну, а дальше - понеслось...Сообщение от SkyFan
Вот если бы был запас дистанции, я бы точно так же, как последние километры летел: постепенно убирая тягу плавненько бы спланировал на ВПП. А вообще посадка очень напоминает сцену из комедии "Горячие головы".
![]()
Это не стрелок, а пилот. Я рисовал скин для немецкого пилота и поставил пилота не по умолчанию, а выбрал какой-то немецкий. Забыл поменять.![]()
Крайний раз редактировалось Инко; 06.09.2005 в 10:34.
Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!
Тот же самый филд, с теми же условиями, но только с одним-единственным Илом - мной.![]()
Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!