
Сообщение от
Maximus_G
Возможно мы с вами тестим в разных версиях, потому что в версии 3.04 перегрев на этом типе и при этих параметрах наступает ровно через 3 минуты независимо от смеси.
---
Далее. В версии 3.04 на высоте = 1000м, включаем смесь=120%. Для самолета Ил-2 тип3, например, это пофигу. А у Корсара резко падают обороты, движок работает "нестабильно".
---
Раньше я написал, что обогащение смеси до 120% дает кратковременное повышение в мощности в самолетах, появившихся в ПХ. Проверил еще раз.
В версии 3.0 - берем F4U-1D, на авианосце даем полные обороты и 100%-наддув. Manifold pressure = 50.
Даем 110%-наддув. Manifold pressure = 54.
Обогащаем смесь до 120%. Manifold pressure = 57.
Переключаемся в версию 3.04 - тот же эксперимент со смесью не дает никакого эффекта.
---