???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Регулировка смеси

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Регулировка смеси

    думаю 4то связь с положением дросселя не непосредственная а именно наддувпоказывает давление смеси в цилиндрах которое зависит от положения дроселя и от оборотов,, т.е. если дроссель закрыть то смесь подаваться не будет вовсе и движёк встанет, но на холостом ходу некое давление присутствует, но при раскрутке на пикировании засасывается бОльшее коли4ество смеси нежели на малых оборотах при таком же положении дросселя

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    думаю 4то связь с положением дросселя не непосредственная а именно наддувпоказывает давление смеси в цилиндрах которое зависит от положения дроселя и от оборотов,, т.е. если дроссель закрыть то смесь подаваться не будет вовсе и движёк встанет, но на холостом ходу некое давление присутствует, но при раскрутке на пикировании засасывается бОльшее коли4ество смеси нежели на малых оборотах при таком же положении дросселя
    Наддув собственно это и есть давление подаваемой в цилиндры смеси меряется за нагнетателем. Дросель на большинстве движков регулирует именно количество воздуха подаваемого в нагнетатель и соответсвенно давление на выходе.
    Но помимо дросселя на давление наддува оказывает влияние ограничение давления наддува. Т.е на высоте ниже критической открытие дросселя ограничивается автоматом регулирующим максимальное давление. На высоте выше критической давление начинает падать из за недостаточной производительности нагнетателя.
    Обороты двигателя также влияют на давление наддува но только выше границы высотности в основном ниже тоже могут но при более значительном снижении оборотов.
    И есть еще DB601 и DB605 у которого нагнетатель не связан жестко с валом двигателя потому там дае при уменьшении оборотов можно не увидеть снижения давления наддува.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •