???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 559

Тема: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Т.е. кол-во памяти, выделяемое на объекты, не является техническим ресурсом?
    Гиг - фактическая норма для ЗС. Можно даже сказать - разумный минимум, особенно после выхода ПХ По определению в симе следующего поколения понадобится больше.

    Я лично рассчитываю изначально на 2 гига в новом компе с возможностью расширения до 4 в дальнейшем (хотя, надеюсь, до этого не дойдет)

    А кол-во времени моделлеров не является трудовым ресурсом, что ль?
    Давай тогда идти до конца: нехай из 3,5 полигонов слепят грузовик, а из 10 - танк. И систему тормозить они не будут, и массу моделей можно сделать, т.к. трудовые ресурсы расходуются очень экономно (за неделю-другую один человек всю технику ВМВ всех сторон сделает. Только потом юзера убедить надо будет, что ГАЗ-ААА чем-то отличается от ГАЗ-М1 и "Королевского тигра")

    Пусть техники будет меньше, но она будет близка к идеалу. Во всех смыслах. В т.ч. и графике.

    Я хочу иметь возможность перебить гусеницу снарядом и смотреть, как танк крутится на месте. А гусеница стелется по земле. Хочу видеть не размазанную текстуру, а работающую ходовую часть. Хочу, чтобы танк сперва горел, из него выползали бы члены экипажа (не те "сам себе злобный Буратино" как сейчас фигурки сделаны, а ЛЮДИ - хотя бы на уровне шутеров 3-летней давности), а через пару минут взрывался, когда огонь дойдет до боеукладки. Ну и далее в том же духе

    И за это я хоть в долги влезу, но куплю любой комп. Атмосфера (а это работает именно на нее) - это главное в играх.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 21.02.2005 в 05:14.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •