Отдельно цифру запаса авиационного топлива на борту "Адмирала кузнецова" я не встречал - поди, это военная тайна.Сообщение от flogger
Про 3 миллиона тонн - это Вы, очевидно, хотели сказать "3000 тонн" "или 3 миллиона литров". Но, однако, есть и танкеры-заправщики, как и другие суда обеспечения. Они и пополняют на авианосцах запасы авиационного топлива. Так что в этом месте непонятно, что Вас смущает?
Насчёт "немеряно" речи нет, но т-щ, поднявший вопрос, совершенно прав в том смысле, что использование ускорителей, раз уж катапульт там нет, радикально повышает боевые возможности самолётов. Поскольку на Су-33 "может устанавливаться до 2 УР класса воздух-воздух увеличенной дальности Р-27ЭР и Р-27ЭТ, до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27, РВВ-АЕ, и Р-27Т, до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН", то в сумме эти 12 ракет весят 2х350+6х254+4х105=2644кг. Нормальная взлётный вес у самолёта -22500 кг. Но, говорят, что это максимальный взлётный вес с палубы (?). В этом случае на топливо остаётся 22500-16000-2644=3866кг. Вместо максимальных 9400кг, что можно было бы залить в баки! Огромная разница.Насчет сгущения-я всего лишь озвучил одну из "официальных" версий.
Если вы думаете,что на "Кузнецове" просто немерянно "свободных площадей",то вы заблуждаетесь(ИМХО).
Вывод: стартовые ускорители там вещь не просто полезная, но реально необходимая. Если кто-то собирается использовать этот корабль как боевую единицу, а не как декоративную игрушку.![]()
При проектировании и строительстве корабля эти вопросы решаются в общем порядке...В вычислении "ангара" вы забыли например указать меры по защите/бронированию(как вы думаете,что случится с кораблем,если эта "пороховая бочка" словит малейший огонек пламени..).