Цитата Сообщение от Dronezz
...
Если газ убран или открыт при одной и той же скорости полета, то шаг винта остается практически неизменным - только изменение скорости самолета приводит к изменению шага винта.
...
Уточни, плз, эту фразу. Либо просто неточность (что на немцев не похоже), либо я тогда не понимаю.
На оптимальный шаг винта влияет не только скорость, но и обороты. Если мы двинем РУД, то изменим обороты и на одной и той же скорости шаг должен измениться. Судя по фразе, автомат работал ТОЛЬКО по скорости. В принципе тоже возможно, но насколько это оправдано? К тому же противоречит вот этому:
На высоте (выше номинальной высоты (5.7km/605A)), давление наддува уменьшится пропорционально дальнейшему подъему, но U/min останутся такими же (пока рычаг газа не будет перемещен) и показания "часов" (указателя шага винта) останутся неизменными, пока не изменится истинная скорость.
.

Так все-таки - что учитывала автоматика управления шагом винта? Обороты и скорость, или ТОЛЬКО скорость?

P.S. И еще одна ма-альенкая просьба. Выложи, плз, оригинальный тест вот этого места:
...чтобы сделать жизнь пилота совсем шоколадной...