to wind:

Цитата Сообщение от wind
Отдельно цифру запаса авиационного топлива на борту "Адмирала кузнецова" я не встречал - поди, это военная тайна. Про 3 миллиона тонн - это Вы, очевидно, хотели сказать "3000 тонн" "или 3 миллиона литров".
Сорри-очепятался Естессно 3млн.литров. На "Нимитце"- 10,22млн.л.
Да нет-не военная тайна ИМХО. Эта цифра есть у Балакина- ~2500т..Сравните.

Цитата Сообщение от wind
Но, однако, есть и танкеры-заправщики, как и другие суда обеспечения. Они и пополняют на авианосцах запасы авиационного топлива. Так что в этом месте непонятно, что Вас смущает?
Да много чего.Например почему эти же ускорители не возят на этих кораблях обеспечения.

Цитата Сообщение от wind
что использование ускорителей, раз уж катапульт там нет, радикально повышает боевые возможности самолётов.Поскольку на Су-33 "может устанавливаться до 2 УР класса воздух-воздух увеличенной дальности Р-27ЭР и Р-27ЭТ, до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27, РВВ-АЕ, и Р-27Т, до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН", то в сумме эти 12 ракет весят 2х350+6х254+4х105=2644кг. Нормальная взлётный вес у самолёта -22500 кг. Но, говорят, что это максимальный взлётный вес с палубы (?). В этом случае на топливо остаётся 22500-16000-2644=3866кг. Вместо максимальных 9400кг, что можно было бы залить в баки! Огромная разница.
Вы думаете американские самолеты стартуют с катапульт с полными баками топлива?

Цитата Сообщение от wind
Вывод: стартовые ускорители там вещь не просто полезная, но реально необходимая. Если кто-то собирается использовать этот корабль как боевую единицу, а не как декоративную игрушку.
Ну вот и отлично- посылайте свой вывод Иванову и Ко,авось неразумные вояки и ученые примут на ускорители на вооружение