На самом деле, 3,5 тысячи полигонов на модель - это уже давно вчерашний день. Во многих выходящих играх модели "увесистее", 5 тысяч давно не редкость. Другое дело, что помимо полигонов и текстур есть всякие спеэффекты, а также AI, который жрет прилично.

Что касается детализации моделей техники и объектов, то она должна увеличиваться, что называется, параллельными курсами. Никто из вас никогда не задумывался, почему для ИЛ-2/ЗС требования к моделям не менялись? Можно забабахать и танк с полигонажем как в Wartime Command, только вот такая модель будет смотреться белой вороной вреди других объектов. Также, как в одном авиасиме будет смотреться самодрын на 50 тысяч треугольников на фоне старых самолетов и объектов из Flanker 2.0 :p

А какими будут симуляторы будущего... Посмотрите на Operation Flashpoint, WW2 Online и Battlefield 1942. Все идет именно к этому.