-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Ребята, вы уж извините, но тут правильно уже было кем-то подмечено: обсуждение фильма мало чем отличается от самого фильма. Зачем постить своё мнение/идею/гипотезу если в вопросе "плаваете"? Что мусолим то, мужики? Какие-то дырки в стабилизаторе, нарушения в работе левого двигателя, реактивный момент, прецессию, управляемость в сваливании, кнопки "Манёвр" которых отродясь на десятке не было (зато были во Фланкере 1.5)... чесс-слова, от того "учёного" (и зелёных человечков с мухами в углу экрана) - мы тут недалеко барахтаемся.
1. Пилотаж с такой (и более) заправкой крутят. Заправка была обусловлена перелётом по спланированному маршруту.
2. Экипаж был подготовлен, но налёт как всегда (про положение дел в ВВС не буду).
3. Причиной непосредственно падения самолёта стала целая серия многочисленных ошибок Топонаря: а) нарушение задания ("хобот" при высоком выходе из косой, хотя по плану должен был через горизонт), т.е. полез в импровизацию; б) перед вращением убрал РУДы: если бы не снимал с форсажей - то выгреб бы, а так: 5-7 секунд на раскрутку и закономерная потеря скорости на выводе; в) на полубочке поздно и недостаточно дал РУС от себя - надо было перед вращением, в результате - черпанул на углах лишнего, плюс кверху жопой подзадержал, да и заправка тут, как раз, и сыграла; г) когда уже выводил - тянул на углы через ОПР правильно (там похеру сваливание, подъёмная сила продолжает расти), но поимел обратную реакцию по крену (до 32° драл), но ручку дал в ПРАВЫЙ борт (на вывод, т.е не учёл или забыл, или не знал, хотя сомнительно), поэтому его влево и завалило. Не ушёл бы в крен - тоже выгреб бы. Так что, как не крути - тут стопроцентная вина (ошибка) лётчика. И любой, кто крутил показуху или хотя бы просто сл/п на МВ и ПМВ вам это подтвердит.
Почему начал "хобот" делать? Выпендриться хотел (из косой высоко выходил, не смотрится). Понять можно... любой, кто крутит показуху, выжимает сколько может, ибо высокое начальство (а они в вопросе понимают), сослуживцы (те - так тем более), да и девочки из столовой смотрят... Это всё играет, конечно. В грязь лицом никому не хочется, тут не до учебников и "школьных" петель, а тем более лётчику с таким опытом. Но одни умеют ходить по грани (победителей не судят), а другие - соскальзывают.
4. Про "провал тяги левого двигателя" и прочую муть: двигатели в принципе не одинаковы, и раскручиваются по-разному, и форсажи разжигаются по-разному, не одновременно (но в пределах допуска по ТТХ). И в данном случае неодновременный розжиг (что, повторюсь, абсолютно нормально для любого самолёта) уж никак не явилось причиной падения. Это копейки.
5. Это всё про то - почему упал. Теперь про то - почему люди погибли. Во-первых - организация "праздника". Зрители по всему полю - это уже покушение на убийство. Во всём мире существуют вполне определённые правила на проведение подобных мероприятий: где должна находиться зрительская зона (не ближе 300м от линии пилотажа), чётко определяются границы пилотажной зоны, ограничения по высоте, запрет на нисходящие маневры в сторону зрителей, даётся рекогносцировка, зачётный на допуск к показу и т.д. и т.п. Но это - при умении организовать + деньги (топливо). Во-вторых, Егоров мог вмешаться (пытался, но до конца не пошёл, вот его по настоящему жалко, мужик стал заложником ситуации). В-третьих - Яцюк (видя бардак) тоже мог бы запретить, но это ж какое мужество надо иметь - обломить всех с "центральным номером". Кирдык карьере. Если бы не все эти "но", то сегодня бы мы имели эффектные кадры падения самолёта (а'ля Бурже) и очередное чудесное спасение экипажа при помощи суперкресла К-36. Но мы имеем КАТАСТРОФУ. И суд над козлом отпущения, который имеет наглость во всеуслышанье заявить, что он не виновен (Господь ему судья). Про возню в верхах (где виновных в принципе не бывает) я даже говорить не хочу.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума