Цитата Сообщение от -comm-
-Уже после посадки, и после того, как Женя (CBETOY) отлетал, спрашиваю у Андрея:
- Почему самолет носом клюнул на выпуске щитков?
- После выпуска щитков самолет вспухает, нужно парировать, отдавая ручку от себя..., - обясняет он.
- Понимаю, просто показалось, что он как-то сильно носом клюнул...
Ну прально, ЛА при выпуске щитков/закрылок могут получать момент как на кабрирование, так и на пикирование. Обсуждалось это здесь. Возможно, Як-52 пикирует, в любом случае в РЛЭ об этом почему-то не написано.

И еще интересно то, что у нас слишком мало времени после третьего разворота. Практически сразу после третьего на планирование и уже четвертый начинать нужно, иначе опоздаешь. В реальном полете после третьего до перевода на планирование можно еще успеть в нозде поковырять.
Ну вот!! Я, понимаешь, интуитивно увеличивал расстояние до полосы на траверзе "Т", а товарищи инструкторы меня исправляли... в результате переучился делать круг "в темпе", половина маневров выполняется без пауз...