???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 56 из 56

Тема: Почему на самолётах нет системы раскрутки колёс???

  1. #51

    Ответ: Почему на самолётах нет системы раскрутки колёс???

    Цитата Сообщение от Necroscope
    Друзья мои!
    Если систему не ставят, "значит это кому-то нужно"! :-)
    ИМХО данная ветка постепенно превращается во флэйм! ?)
    Вариантов "почему нет" приведено много. Зачем придумывать больше?
    Вариантом "заговора" можно объяснить все
    Однако доказать этот вариант намного сложнее, чем физический/математический/логический вариант
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  2. #52
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему на самолётах нет системы раскрутки колёс???

    Тут скорее: раз не ставят, значит не нужно.

  3. #53

    Ответ: Почему на самолётах нет системы раскрутки колёс???

    Цитата Сообщение от FireBird
    Вариантом "заговора" можно объяснить все
    Однако доказать этот вариант намного сложнее, чем физический/математический/логический вариант
    Уважаемый Сэр!
    Я нисколько не пытался выставить свою ТЗ как единственно верную!
    Но в совокупности - ИМХО - как явных проблем, так и скрытых существенно больше чем пользы от установки сабжа.
    А доводов "против", заметте - больше чем "за".

    Кину ещё пару "против" - при установки сабжа - увеличиваеться строительная высота ниши шасси, что тоже есть минус. Особливо для аэропланов у которых стойки убираються в крыло.
    И потом - доп масса на стойке = необходимость увеличения давления в гидросистеме = усиление гидропроводов + увеличение производительности гидронасосов = (опуская размышления про лавинообразное увеличение прочности) увеличение массы. Что тоже минус.
    Всех убью, один останусь!

  4. #54

    Ответ: Почему на самолётах нет системы раскрутки колёс???

    Уважаемый Necroscope!
    Я ничуть не умаляю ничью точку зрения, в том числе и Вашу.
    Истина, как всегда, где-то рядом, а не в чьем-либо одном посте.

    Без конкретных чисел все эти доводы "за и против" - простая трепотня.
    Так что мерить эти "количества" - бессмысленно.
    Как и не учитывая уже готовые технические рализации - их запасы по мощностям, например. Необязательно постановка крыльчатки (или другое решение) вызовет такое увеличение массы, которое потребует увеличение давления, например. В этом вопросе без конкретных данных не обойтись.
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  5. #55

    Ответ: Почему на самолётах нет системы раскрутки колёс???

    Цитата Сообщение от FireBird
    Уважаемый Necroscope!
    Я ничуть не умаляю ничью точку зрения, в том числе и Вашу.
    Истина, как всегда, где-то рядом, а не в чьем-либо одном посте.

    Без конкретных чисел все эти доводы "за и против" - простая трепотня.
    Так что мерить эти "количества" - бессмысленно.
    Как и не учитывая уже готовые технические рализации - их запасы по мощностям, например. Необязательно постановка крыльчатки (или другое решение) вызовет такое увеличение массы, которое потребует увеличение давления, например. В этом вопросе без конкретных данных не обойтись.
    Согласен.
    Похоже требуеться мнение человека наиболее приблежонного к "телу".
    Всех убью, один останусь!

  6. #56

    Ответ: Почему на самолётах нет системы раскрутки колёс???

    Зачем все усложнять? Крыльчатки - какие-то, расчеты... Поставте в туалете педали от вело тренажера и проведите трос или цепь к колесам. Во время посадки все равно в туалет не пускают, а так он не будет зря пустовать - там будет сидеть бортмеханик и раскручивать, раскручивать, раскручивать...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •