>Это достоинство,или недостаток?
- Это крупный недостаток: ЯСУ не требует заправки в тысячи тонн мазута, который занимает место и весит много, значительно повышается автономность АУГ, ну и ЯСУ производит пар в неограниченном количестве, которым приводится в движение поршни катапульт, с помощью которых самолёты вымётываются в небо.
А дизеля, даже очччень мощные, пару не производят...

>...выкинуть ПКРК. И можно не только ускорители-можно и авиационного вооружения загрузить.Только проще будет катапульту установить.
- Источник тепла - отработанные газы с дизеля?

>(а возможно и нов.АВ построить).
- Типа в стране есть свободных лишних 7-11 млрд. долларов на это?!
А ускорители, которые позволят радикально повысить боевую нагрузку на том же "Адмирале Кузнецове", будут стоить гроши.

>Вы кстати в своих расчетах забываете указывать на одну незначительную деталь-на емкость погребов авиавооружения(а это не только ракеты ВВ).Составляющие от 1800т. на "Кате" и до ~3000т. на "Нимитце".
- Да ладно! "Адмирал Кузнецов" - огромный корабль...

>А если честно,то я вообще не вижу смысла, для чего вы тут все это считаете.
- А вдруг кто-то и увидит?!

>>Сообщение от wind: Я попробовал. И единственный вывод, к которому можно прийти - никто не собирается воевать на этом корабле. Иначе этой проблемой бы всерьёз озаботились давным-давно.

> Это единственный вывод,к которому вы пришли ,а не "можно прийти". Ну пришли и пришли В чем проблема то?
- У Вас с адмиралом Куроедовым другая точка зрения??

flogger>>А вы попробуйте задуматься,почему их там нет. Одну из причин я вам назвал.
wind>Я попробовал. И единственный вывод, к которому можно прийти - никто не собирается воевать на этом корабле. Иначе этой проблемой бы всерьёз озаботились давным-давно.
flogger> Да мало ли что там у вас "не выходит".Не принимаете-не надо,я ж не заставляю ее принимать.
-Так назовите остальные причины?

>Не напомните,когда там у нас крайний раз взлетали с помощью ускорителей (и главное на чем)?
- Странен вопрос. Использование ускорителей определяется исключительно потребностью в данном месте, в данное время, на данном типе самолёта, с данной нагрузкой. Важно, что способ такой существует - взлёт с ограниченных ВПП высоконагруженных самолётов. А пользоваться или не пользоваться им - решение вышестоящих начальников... А по дурости они не желают им пользоваться или по головотяпству - решать уже их начальникам, вплоть до главковерха...

>А то вы так лихо пересчитали "габарит" ускорителя,применявшийся на машине с норм.взлетной массой 7800т под тяжелый перехватчик с взлетной массой под 30т,что я удивляюсь куда глядели конструктора ОКБ "Сухого"
- Тому древнему ускорителю - "50 лет в обед". Сегодня можно при тех же массо-габаритных х-ках выдать кое-что получше. Но даже те древние ускорители, дающие вдвоём приварок тяги в 5 тонн - и они позволили бы залить ещё дополнительных 5 тонн топлива в каждый Су-33. И тем самым существенно увеличить его боевой радиус и время полёта. Тут спорить не о чем. Другой вопрос - если этот боевой радиус и дополнительное время полёта там кому-то нужны...

> Я сказал,что знаю/читал. Если у вас есть желание и время - вы и рассказывайте убедительно,как катапульты отправляют в небо самолеты с полными баками+ПТБ+боезапас. А я с удовольствием прочту-глядишь и почерпну для себя что-то новое.
- Ничего не жалко для хорошего человека, черпайте "полным ковшом":
http://iraq.strana.ru/print/176280.html
"Справка: палубный истребитель F-14 базируется на авианосцах. Летные данные: максимальная скорость 2,34 М или 2517 км/час (1564 миль/час); крейсерская скорость от 741 до 1019 км/час (от 460 до 633 миль/час); практический потолок более 15240 м (50000 футов); дальность полета при перехвате с дополнительным внешним запасом топлива около 3219 км (2000 миль).

Веса: пустого - 18036 кг (39762 фунта); нормальный взлетный с шестью ракетами Феникс 31945 кг (70426 фунтов); максимальный взлетный 33724 кг (74348 фунтов)."
Освежите в памяти:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html
Масса, кг
пустого самолета F-14A 18100
нормальная взлетная с 4 УР AIM-7 27100
нормальная взлетная с 6 УР AM-54 32100
максимальная взлетная F-14A 33720
посадочная 23500
Масса топлива, кг
внутренего 7350
ПТБ, кг 1725


http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14d.html
Масса, кг
пустого самолета 18950
максимальная взлетная 33725
Масса топлива, кг
внутренее 7350
ПТБ 1725

http://home.att.net/~jbaugher1/f14.html
Если Вы найдёте где-нибудь ограничения, не позволяющие F-14 взлетать с авианосца с весом до 33 725 кг включительно - я буду очень признателен.
Но я просто не понимаю, почему, при наличие катапульт, этот вопрос вообще поднимается?