-
Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)
== - Сегодня пойдут одни старики, — сказал Федор Телегин, — молодым сегодня делать нечего. У соседей шестерых сбили.
...
На аэродроме, едва приземлившись, я обрушился на техника Гришу...
...Федор только рукой на них махнул — идите, дескать, к черту. После этой взбучки он недели две пролежал в госпитале.
-----------------
Ничего не напоминает?
Луганский Сергей Данилович
"На глубоких виражах" (Алма-Ата, 1963) ==
КРУТО!!! ЕЩЕ ОДИН ПРЕТЕНДЕНТ НА "МАЭСТРУ"...!!! :-)
Чтож. Первый вопрос - о собирательности образа "Маэстро" и "Кузнечика" таким образом закрыт.
Переходим ко второму вопросу - теперь остаётся собрать все материалы, претендующие на то что они могли быть использованы при создании фильма (со своей стороны я добавлю коментарии Долгушина С.Ф. - что он думает по этому поводу) и по полочкам рассортируем - начиная с приезда на аэродром Кузнечика и посмотрим со стороны - с кого взяты Леонидом Быковым какие эпизоды. Итак у нас их уже пятеро
(но прослучай полетов на разведку немецких танков на трофейном мессере я слышал еще и о шестом! Как найду этот материал - выложу здесь):
- Попков,
- Луганский,
- Лавейкин,
- Покрышкин
- и его ведомый Титаренко.
Кстати я получил письмо от сына Лавейкина как раз по этой теме и сейчас приведу его дословно ниже (думаю Александр Иванович не обидется за это, к тому же я сам обещал ему сделать это, т.к. в нектороых моментах был неправ в отношении причастности его отца к событиям описанным в фильме и публикацией его письма ко мне я таким образом признаю справедливость его точки зрения по этому вопросу):
Кому: Василию Бардову
От кого: Летчик-космонавт СССР Герой Советского Союза Лавейкин Александр Иванович
Дата: 21 Мар 2006 12:00:39
"Здравствуйте, уважаемый Василий.
К сожалению, в намечанные Вами сроки я буду находиться в командировке, связанной со стартом экспедиции на международную космическую станцию. Тем не менее, я подготавливаю для Вас материалы о боевом пути И.П.Лавейкина, который встретил войну дод Брестом в г.Пружаны в составе 33 истр. авиаполка, в эскадрилья под командованием В.А.Зайцева (будущего командира
5-го ГИАП и Дважды Героя Советского Союза), которая вошла в состав 129 иап в сентябре 1941г. на аэ Кулешовка.
Советую Вам познакомится:
- со статьей Вашего земляка Николая Качука в газете "Беларусь сегодня" от 18.5.2005 г.
www.sb.by/article.php? articleID=43630)
- и скнигой Гвардейцы в воздухе на сайтах: http://www.victory.mil.ru/lib/books/..._ng/index.html
"Гвардейцы в воздухе" Ильин Н.Г. Рулин В.П.;
а так же http://militera.lib.ru/memo/russian/ozhimkov_pm/03.html
Ожимков П.М. воспоминания.
В споры с Попковым вступать не желаю, пусть его ... (трактовка событий - В.Б.) останется, как Вы и предложили, на его совести на Страшном суде перед Богом и его боевыми товарищами.
И еще, я бы посоветовал (хотя понимаю, что для Вас это может быть не просто, но раз уж Вы решили заняться этой темой), обратиться в архив МО РФ в г. Подольске, как это делают Н.Бодрихин, Д.Хазанов и др., но это будет уже серьезная работа, после которой можно публиковаться в печати, на ТВ и в форумах.
С наилучшими пожеланиями
А.Лавейкин".
============
В заключение от себя могу сказать, что:
- к письму прилагалась фотография "стариков" 2-й эскадрильи 5-го ГИАПа и подпись к фото на оборотной стороне фотокарточки. В ближайшее время я загружу их,
- тот же упомянутый Бодрихин Н.Г. предложил мне свою помощь в плане доступа к информации в ЦАМО, которая могла бы помочь нам разобраться с историями связанными с боевыми путями таких прославленных советских лётчиков, как Лавейкин, Долгушин и Попков.
Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 20.11.2006 в 19:01.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума