
 Сообщение от 
ricaro
					
				 
				Для поддержания заданных оборотов? Вот теперь не уверен.
Каков принцип работы автоматики?
Варианты ответа:
а) поддержание заданных оборотов, обороты задаются положением РУД (давлением наддува).
б) поддержание заданных оборотов, причем они заданы изначально, как максимум (например). Т.е. логика приблизительно следующая - на ЛЮБОМ режиме работы двигателя (на любом положении РУД, соответствующем определенному наддуву) максимальная эффективность ВМГ достигается на максимальных оборотах (ну, или близких к ним). Соответственно, автоматика просто стремится всегда держать обороты максимально допустимыми. Если положение РУД задало мощность, при которой на текущем шаге винта продолжается раскрутка движка выше допустимых оборотов (мощность двигателя больше секундной работы сил сопротивления вращению лопастей)- автоматика начинает утяжелять винт, чтобы удержать обороты на допустимом максимуме. Если положение РУД задало мощность, на которой винт тормозится, и обороты падают ниже максимально допустимых - автоматика облегчает винт. До упора. И если на минимально конструктивно возможном шаге мощности недостаточно для максимально допустимых оборотов - вот тут обороты начинают падать.
в) работа автоматики УПРАВЛЕНИЯ ШАГОМ ВИНТА вообще не зависит от оборотов, а определяется тупой зависимостью шага винта от скорости (как это следует из текста). Т.е. типа есть скорость - под него автоматика выставила шаг винта исходя из зависимости 60 км/ч - 1 градус. Все, дальше - все в сад. Какой там режим выставил пилот - автоматику шага винта не волнует, пускай мозги скрипят у автоматики управления двигателем. У нее есть режимы (сочетания наддува и оборотов) и есть мнение пилота, высказанное в виде определенного положения РУДа. Вот автоматика двигателя и принимает решение - сколько топлива подавать, сколько воздуха наддувать.
Вот при таком раскладе - действительно, шаг винта зависит только от скорости.