???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 59 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

  1. #676
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Ну естественно. При помощи "шага винта" на союзнических крафтах вы управляете оборотами двигателя. 0% - минимальные, 100% - максимальные. А в "ШВП" какая-то ошибка.


    Ну не знаю, не знаю. Мне непонятно, откуда берется эта бешеная сила, возникающая вдруг, как танк в чистом поле из-за угла.
    Гы..."Школа" для какой игры писАлась?Вот потому и написано именно так...
    "Бешеных сил",однако,не видал .По кр. мере,на Ишачке.Вот Чайка-это да.Особенно в он-лайне с его лагами и фризами

  2. #677
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Bren
    Гы..."Школа" для какой игры писАлась?Вот потому и написано именно так...
    Да, может быть... уже не помню, что именно там моделировалось "Шагом".

    "Бешеных сил",однако,не видал .По кр. мере,на Ишачке.Вот Чайка-это да.Особенно в он-лайне с его лагами и фризами
    Я тоже раньше не видал. Но попробовал теперь - крутящий момент, резко возникающий на скорости ровно 100 км/ч и разворачивающий ЛА по крену даже при полностью отданной от себя ручке. Примерно такой же, как на Чайке. Вот только Чайка должна быть намного менее устойчивым на пробеге самолетом, из-за большей массы, разнесенной в стороны от продольной оси, и из-за значительно более узкой колеи шасси.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #678
    Чтец
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    70

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    На чайке сейчас можно взлететь чисто, а вот на ишаке...
    Крен вплоть до касания крылом полосы. Особенно интересно с бомбами и РС под крылом. Пару раз взрывался на взлете.

  4. #679

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Ммм... Насчет таки "ШВП". Может кто то возьмется дополнить этот учебник самомтоятельно. Благо летающих и опытных вирпилов тут есть немного. Ась?

  5. #680
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Dankin
    Правильно. Это же "ишачок". Он маленький, кругленький - вот его и вертит во все стороны как угодно. Стопроцентное решение проблемы: РУС полностью от себя, разбег с попутной корректировкой курса и крена, РУС в нейтраль (когда "зарываться" начнет) и плавный красивый взлет. Можно даже РУС в нейтрали оставить - ишачок сам воспарит.
    Все верно, но до поры до времени, пока навык не отточится до уровня инстинкта рекомендуется на старте дать тягу ~50% и начать разгон компенсируя РН и элеронами отклонения от прямолинейного маршрута. Затем плавно довести тягу до максимального значения и ... вперед на цель

    З.Ы. На маршруте до цели рекомендую так же открыть радиатор на положение 4 - 6, шаг винта на 95%, мощность 110% - перегрева не будет

  6. #681
    лесной эльф Аватар для Ler19_ValenWood
    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Ravenloft
    Возраст
    56
    Сообщений
    33

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от snalder
    На чайке сейчас можно взлететь чисто, а вот на ишаке...
    Крен вплоть до касания крылом полосы. Особенно интересно с бомбами и РС под крылом. Пару раз взрывался на взлете.
    Закрылки помогут отцу русской демократии взлететь на ишаке.

  7. #682
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Я тоже раньше не видал. Но попробовал теперь - крутящий момент, резко возникающий на скорости ровно 100 км/ч и разворачивающий ЛА по крену даже при полностью отданной от себя ручке. Примерно такой же, как на Чайке. Вот только Чайка должна быть намного менее устойчивым на пробеге самолетом, из-за большей массы, разнесенной в стороны от продольной оси, и из-за значительно более узкой колеи шасси.
    Цитата Сообщение от snalder

    На чайке сейчас можно взлететь чисто, а вот на ишаке...
    Крен вплоть до касания крылом полосы. Особенно интересно с бомбами и РС под крылом. Пару раз взрывался на взлете.
    Млин...вы меня зантриговали
    Седня специально Ишачка в онлайне потестю.
    Крайний раз редактировалось Bren; 17.02.2005 в 19:43.

  8. #683
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Причем именно "тип 24"
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #684
    Чтец
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    70

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Полвечера взлетал на ишаке.

    Предварительные итоги:

    1. На процесс взлета очень мало влияет работа рулем высоты.

    2. На процесс взлета очень мало играет работа с наддувом (скорость прибавлениея/убавления газа).

    3. Влияние шага винта (регулятора оборотов) на процесс взлета не исследовалось.

    4. Во время взлета нельзя изменять положения элеронов.

    5. Возникающие отклонения положения самолета следует компенсировать рулем направления (РН).



    Небольшие комментарии:

    1. Во время взлета, в области скоростей 100 км/ч (+- х км/ч) самолет имеет свойство к колебаниям по крену,
    причем крен практически неустраним элеронами.

    2. Выпуск посадочных щитков может несколько скомпенсировать этот эффект, сократив время пребывания в опасной зоне скоростей.

    3. Упомянутый крен легко компенсируется рулем направления, при этом стремится перейти в противоположный.

    4. Любые действия элеронами ведут к возникновению практически неуправляемых кренов.

    5. Исключение управления элеронами (отключение оси в настройках) полностью решают описанную проблему
    (в 8 из десяти взлетов сколько-нибудь значительных кренов не возникало, в двух взлетах возникшие крены
    легко компенсировались рулем направления).

    Общие рекомендации:

    1. Раскрутку двигателя производить при зажатых тормозах, сохраняя орентацию самолета (до 30-40% РУД).

    2. После страгивания полностью отпустить тормоза, плавно довести наддув до полного (100-110% РУД).

    3. Коррекцию направления производить плавными, нежными, вдумчивыми движениями РН.

    4. Коррекцию крена производить РН по "принципу велосипеда", т.е., куда крен, туда и поворачиваем, НЕ ТРОГАТЬ ЭЛЕРОНЫ.

    5. После поднятия хвоста колебания прекращаются, остаточный крен уже можно компенсировать элеронами.

    6. Учитывая несовершенство устройств управления, применямых виртуалтными пилотами, особое внимание следует обратить раздельность осей управления,
    т.е. движение РН не должно приводить к непроизвольному движению друих осей, и наоборот.

  10. #685
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Хорошая работа.
    Вот бы еще РЛЭ к Ишаку отыскать
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #686
    Влюбленный в небо Аватар для Dankin
    Регистрация
    19.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    195

    Exclamation Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от snalder
    4. Во время взлета нельзя изменять положения элеронов.
    Харэ вводить в заблуждение молодых пилотов! Кручение парируется исключительно элеронами! Руль поворота используется только для корректировки курса при пробеге!!! А ваше "отклонения положения самолета следует компенсировать рулем направления" сами-то понимаете к чему будет приводить у начинающего пилота? Немедленный съезд с полосы и прыганье по кочкам со всеми вытекающими последствиями. Если делать так как я описывал в одном из предыдущих сообщений, то и необходимости компенсировать крен элеронами может даже не возникнуть. Вот уже не первый год пилоты на "ишаках" взлетают что в онлайне, что в оффлайне абсолютно беспроблемно. Главное - отработать разбег с оттянутой от себя ручкой управления самолетом. Всё. Баста.
    давайте думать о хорошем
    сказал по рации пилот
    у нас для этого осталось
    чуть больше сорока секунд

  12. #687
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Гм...и всё-таки-откуда эти мифы про бедного Ишачка?
    Или это,пардон,была провокация?

  13. #688

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Здравствуйте!
    Т.к. "ЭТО" называется "Школа летающего чайника",то позвольте самому настоящему "чайнику" обратиться к вам за помощью.
    Какие нужны программы,где взять,как пользоваться, а то я даже
    треки школы посмотреть не могу,ну и терминология нет ли где-нибудь
    словарика. И еще,прошу учесть,что с компьютером я тоже на"ВЫ".
    Спасибо,если не убьете.

  14. #689
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Хунхуз
    Здравствуйте!
    Т.к. "ЭТО" называется "Школа летающего чайника",то позвольте самому настоящему "чайнику" обратиться к вам за помощью.
    Какие нужны программы,где взять,как пользоваться, а то я даже
    треки школы посмотреть не могу,ну и терминология нет ли где-нибудь
    словарика. И еще,прошу учесть,что с компьютером я тоже на"ВЫ".
    Спасибо,если не убьете.

    Треки "Школы Ягера" ты посмотреть и не сможешь,т.к. они писались для старого "Ил-2 Штурмовик".Ты же,как я понял,играешь в "Забытые Сражения"-возможно,с "Перл-Харбором" .
    Программы...я не вполне понял,о чем ты.О самой игре?Вспомогательные проги?Конкретизируй вопрос,плиз.
    Терминология...рискну дать вот енту ссылочку.Скачай...там всё написано!
    http://212.192.155.118/phpBB2/viewtopic.php?t=368

  15. #690
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Хунхуз
    Здравствуйте!
    Т.к. "ЭТО" называется "Школа летающего чайника",то позвольте самому настоящему "чайнику" обратиться к вам за помощью.
    Какие нужны программы,где взять,как пользоваться, а то я даже
    треки школы посмотреть не могу,ну и терминология нет ли где-нибудь
    словарика. И еще,прошу учесть,что с компьютером я тоже на"ВЫ".
    Спасибо,если не убьете.
    Для начала стоит почитать официальное "Руководство пользователя":
    http://games.1c.ru/il2/file.htm
    А треки если какие нужны, попроси народ в этой ветке (если конечнопо мелочам спрашивать не будешь то запишут )
    не можешь летать - не мучай метлу!

  16. #691

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Здравствуйте! Я играю в "ИЛ-2 Штурмовик.Забытые сражения". плюс "Асы в небе".
    версия 2.0 "Перл Харбор", завтра буду на "Горбушке", прикуплю.
    Программы, видимо, нужны вспомогательные,то что есть на дисках я,естественно,
    установил.Вы иногда пишете("ВОТ сваял трек...),а где он этот трек,как его посмотреть?..Где находится сервер,вы называете"У Геннадьича".
    И еще: у меня есть несколько кассет из истории "Люфтваффе" т.е. "МЕ-109"
    "ФВ-190","Ю-87""Ю-88",может кому-то интересно,да еще десятка полтора кассет
    американских самолетов и парочка о советских,по моему ЯК-1и что-то еще.
    Но это для Москвы и рядом. Я живу в "ЗАО"

  17. #692
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Трек это файл который создаёт ИЛ-2 с расширением TRK или NTRK.
    После каждого вылета в оффлайне есть возможность сохранить запись (трек) полёта а затем посмотреть в "Архиве записей полётов".

    Сервер "Геннадича" можно найти по адресу http://www.gennadich.com/g1/. Заходиш туда броузером, и читаеш правила
    не можешь летать - не мучай метлу!

  18. #693

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Зраствуйте, мне как самому настоящему чайнику хотелось бы просмотреть несколько "обучающих" треков, где показывалось как правильно выполнять размазанную бочку, разворот на горке, качели и т.д. Желательно для версии ЗС+АВН+ПХ 3.04м.
    Крайний раз редактировалось -=Andrew=-; 25.02.2005 в 22:56.

  19. #694

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Доброго дня или ночи!
    Поясните, пожалуйста, какие двигатели моделируются на ЛаГГ-ах 3-их серий 29 и 35?
    Спрашиваю я вот почему. Закончив часть компании за исребителя РККА на ЛаГГе 29 серии (около 30 вылетов по книжке пилота, в реале около 50), пересел на ЛаГГ 35 серии. И не смог взлететь. При этом снес вышку слева от полосы! Вилял по полосе как хорошо набравшийся мужик на тротуаре!
    Вижу только три варианта:
    1. Як, Кобра и Ил. В перерыве (около недели) много пользовал именно эти крафты. Проблемм с взлетом не было. Причем последним несколько раз взлетал на Яке. Он на взлетно посадочных режимах ИХМО поспокойнее будет.
    2. Именно в то же время ввел мертвую зону по РН на джое. Ходы стали поболее, ну и не додавал руля.
    3. Мощность двигателя. Есла предположить, что, к примеру, на 35 серии моделируется М-105ПФ, а на 29 М-105 ПА или П, то можно предположить, что реактивный момент заметно подрос - далее начинаются ошибки в его компенсации (Хотелось бы верить). В энциклопедии даже упоминания о 29 и 35 сериях нет. На форуме нашел только справочные данные по реалу. Но в реале я, к примеру вряд ли мог бы перед вылетом выбрать ШВАК или ВЯ будут стоять на крафте. Именно поэтому и спрашиваю.
    Заранее спасибо!

  20. #695
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Разница в реактивном моменте у ЛаГГов 29 и 35 серии не так уж заметна, и даже нужно потрудиться, чтобы ее обнаружить. Так что на мой взгляд, здесь сложились замеченные вами 2 фактора - отвыкание и изменение реакции органов управления.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #696

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Разница в реактивном моменте у ЛаГГов 29 и 35 серии не так уж заметна, и даже нужно потрудиться, чтобы ее обнаружить.
    Огромное спасибо. Развеяли мои сомнения. Тем более, что сегодня, на том же ЛаГГе 35 серии после двух взлетов, проблеммы ушли. И все же, из чисто спортивного (уже) интереса, есть ли различия в двигателях :confused: Тем более что из Вашего поста следует что различия на взлетных режимах все таки существуют. Если не прав то поправьте

  22. #697
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Чесслово, не знаю, есть ли разница в двигателях у этих самолетов в игре И педальку на взлете нужно давать примерно одинаково, во всяком случае я разницы не заметил (но и не измерял с линейкой).

    ----------------------

    Увидел вчера на Рамблере интересную посадку Корсара на АВ - не на обычной глиссаде, а сходу, сбоку. Делается разворот (на любой угол, хоть на 180), и самолет сразу плюхается на палубу. При построении захода палуба видна постоянно, и нет таких проблем, как с обычным заходом, с палубой под капотом. Такая манера вообще прощает грубые ошибки, что должно быть удобно начинающим вирпилам, особенно в онлайне со стоячими авианосцами.
    При посадке нужно обращать внимание на 3 основных момента -
    а) высота (нужна постоянная небольшая высота, на уровне мачт надстройки АВ);
    б) скорость (тоже постоянная и небольшая, на которой самолет уверенно управляется с полностью выпущенными закрылками);
    в) угол. Выполняя крайний разворот перед посадкой, палубу нужно держать не точно по курсу, а чуть сбоку- градусов на 15-20 и больше, до 90. Таким образом мы гарантируем себе правильное расстояние между самолетом и палубой, для выравнивания перед посадкой и исправления ошибок расчета на посадку.

    Трек с грубым выполнением маневра прилагаю.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 06.03.2005 в 18:52.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #698
    Забанен Аватар для Magirus
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    в Москве
    Возраст
    58
    Сообщений
    502

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    В жизни:
    100% — максимальный шаг винта.
    Все в игре наоборот:
    100% — минимальный шаг винта.

  24. #699
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    В игре 0% - минимальное положение ручек (наддува и винта), 100% - максимальное. И то, что происходит при движении ручек, соответствует действительности.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #700
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Уважаемые очень нужна помощь.
    Я только начал учиться управлять F4F Wildcat,взлетать,не падать и стрелять вроде научился(я вообще чайник в лётных симах,но играю сразу на 100% реализме)),но есть пара вопросов.
    1.Чего делать с положениями радиатора во время просто полёта и боя?
    Там куча положений и чего с ними делать?
    2.Как быстрее справится с перегревом?
    3.Обогощение топлива,чего делать во время боя с ним?
    4.Открытый фонарь,как это влияет на полёт?

    З.Ы Заранее спасибо и простите если что не так.

Страница 28 из 59 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •