-
Ответ: The War Diary of Hauptmann Helmut Lipfert.JG 52
Первая попытка запостить очередной кусок закончилась глюком. :mad:
Ладно еще одна:
Первая победа.
"...В то время в воздухе почти ничего не происходило, мы имели всего лишь несколько контактов с противником. Затем наступило 30-е января 1943 года. Я взлетел в 12:25 как ведомый гауптмана Реша - это был мой 18-й боевой вылет. Мы поднялись с Ростова и полетели вдоль реки Маныч. Взлетел я неважно и теперь испытывал определенные проблемы в том чтобы держаться за ведущим. Несмотря на это, я осматривал воздух вокруг нас очень внимательно и с высоты 4500м заметил два русских истребителя одновременно с гауптманом Решем. Они были ниже нас и левее и казалось отрабатывали высший пилотаж.
Сердце ёкнуло и почти остановилось от восторга и ужаса одновременно. Реш настаивал чтобы я держался ближе.
"Держи строй!" - приказал он. Мы атакуем!
Затем он сманеврировал и спикировал на русских от солнца. В тот же момент самолеты русских разделились - один пошел вправо, другой - влево. Реш атаковал правого. Я видел как мелькнули трассеры и вспышки попаданий на русском. Ла-5 взорвался прежде чем успел увернуться.
Большие куски обломков полетели к земле как пылающие факелы.
Пока я орал Абшюсс, абшюсс! Реш пошел вверх и опять занял позицию от солнца. Тем временем второй русский появился прямо передо мной в плавном развороте - видимо принял меня за своего.
Атакую! - заорал я ведущему по радио и не дожидаясь разрешения занял позицию сзади противника. Русский наверное почуял неладное прежде чем я успел занять выгодную позицию для стрельбы. он резко отвернул влево в тот момент когда я уже собирался нажать гашетки. Я изо всех сил потянул ручку на себя и повернул круче и пальнул. Русский немедленно рванул вправо. Теперь я сблизился до 200м и поворачивал так круто как только вообще мог - нагрузка на ручку была колоссальной да плюс приличная скорость - и выстрелил целясь впереди носа противника. Он снова попытался изменить направление, но я был начеку и он получил полную очередь. Я видел разрывы на его фюзеляже и пошел вверх. Уже собирался спикировать на него еще раз как самолет противника стал неустойчивым. Лавочкин пошел вниз штопоря с 3500м. Я определенно попал в пилота. Кружа и то и дело крича Абшюсс! я следовал за противником пока он не ударился о землю и не взорвался.
Мне очень хотелось видеть, что именно с ним случилось.
Много позже я услышал голос ведущего, который говорил мне уже второй или третий раз чтобы я перестал орать, успокоился и пристроился к нему.
После того как Реш подтвердил мою победу я попытался выполнить его приказы, но был слишком возбужден и счастлив чтобы просто лететь.
Казалось самолет больше меня не слушается. Я болтался в воздухе на небольшой скорости как последний новобранец. И любой новичек мог бы сбить меня без особого труда. В конце-концов терпение Реша лопнуло - он приказал мне немедленно возвратиться на базу и больше не отвечал на мои запросы, сколько бы я ни пытался..."
Крайний раз редактировалось Dimych; 22.02.2005 в 20:49.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума