???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

  1. #1
    испытатель пепелацев Аватар для USSR_Maestro
    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    186

    Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .



    Будете ли вы менять интеллект ботов в ил2 ?Не знаю, как кого , а меня лично раздражает, когда ты делаешь любую фигуру и без труда их сбрасываешь с хвоста. Так же крайне не нравится, что они так категорически бояться земли. Стоит снизиться меньше 50-ти метров, и он бросает хвост.  
    Я бы оценил действия ботов парой на 5 баллов, сброс с хвоста на 4 балла , а вот полеты на малой высоте и удержание на хвосте - единица. Ответьте плиз, дадите настоящих ботов Хартманов и Покрышкиных?

  2. #2

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    Судя по ответам Олега в форумах, АИ в ЗС будет серьезно переработан. Будет ли он лучше - вопрос.

    А единственный выход для Вас - выход в онлайн.

  3. #3
    Bl@ck
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    Саня ?

  4. #4
    ROSS_Grek
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    Уже давно обсуждается и тем не менее никак не коментируются странные урезания в патчах....

    1. Почему теперь в кабине не слышно ударов снарядов и пуль о бронеспинку, об корпус...  Т.е. на каких то самолетах слышно что то.. но не то.. я помню как с 5.1 на всю катушку как шарахнет, аж до потолка подпрыгиваешь. Почему урезали такой очень важный момент? Будет ли нормальный звук в ЗС?
    2. Опять же, теперь только в единичных моделях и то очень редко брызгает масло на фонарь.. Такой классный элемент был, а теперь все как то бедно...
    3. Нельзя ли все таки сделать что бы было видно как работают рули и элероны у противника? Или все это потимизация кода?...
    4. И поправте ФМ ботов в онлайновых коопах, чтоб они не взлетали как реактивные по спирали на высоту.. что бесполезно за ними лезть... И опять же почему они не слушаются команды вообще? Летают сами по себе.. почему база теперь не дает вектор на посадку, не предупреждает о том что полоса занята:confused: Куда дели все прелести:confused: Или это все оптимизация.:confused: Ну тогда давайте летать как в "морской бой" текстом - "я в квадрате К3, высота 200, скорость 350, курс 215..."....  Млин, в оффлайне из-за ботов неинтересно летать, в онлайне все прелести урезаны.

    Верните то что украшает игру и помогает в бою...  Звук это же половина игры... от него зависит чуть ли не все в восприятии реализма.. а вы так и не довели его до ума.

    Очень хотелось бы не встретить в ЗС таких вот компрмисов.... А то вроде как лучший сим, и так досадно по мелочам считать недостатки.

    С уважением, Грек

  5. #5
    Memento Mori
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    Согласен,появиться "ЗС" - я этот патч уберу.
    Без него Ил лучше!
    Простите,если чего не так....

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    Вспомним, что писал Лерхе на счет звука:
    Менее опасным, но столь же неприятным был шум работающго двигателя Ла-5, который к вечеру совершенно меня оглушил. В последующих полетах я всегда старался не забывать, что мне нужно захватить с собой затычки для ушей http://www.airforce.ru/aircraft/la5fn&yak3/index.htm

    Так что в Ил2 со звуком все супер   Не дай Бог будет как в реале, хотя разработчикам станет попроще...
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  7. #7
    Memento Mori
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    Не дай Бог будет как в реале, хотя разработчикам станет попроще...
    И моим соседям (у меня система DolbySurround под Ил задействована,уже 2 раза милиция являлась - была выгнана - 23:00 не было... :p)

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    Будете ли вы менять интеллект ботов в ил2 ?Не знаю, как кого , а меня лично раздражает, когда ты делаешь любую фигуру и без труда их сбрасываешь с хвоста. Так же крайне не нравится, что они так категорически бояться земли. Стоит снизиться меньше 50-ти метров, и он бросает хвост...
    Блин, надоели такие топики.
    ВИРПИЛЫ! Попробуйте на МИГ-3у сбить четверых Р-11 - асов и я посыплю голову пеплом, и скажу, что ИИ в ИЛ-2 слабоват. Но только когда увижу трек.
    НЕ РАНЕЕ!
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  9. #9

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    А кто с такими крутыми ботами играть будет?
    А онлайн - да круто..

  10. #10

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    А насчет пзл сбить - так если бы он реагировал нормально на снаряды.. Хотя, я его да-а-авно не пытался.. Вполне возможно, что мне удасться засадить в каждого достаточное количество снарядов, но они не упадут.. И подпалят мой Миг-3у, ибо горит он.. Как все должны гореть.. Вообще, самая красивая модель, кроме мессера г-2. Як-9у еще..
    Хотя, вчера вот двух фв порвал, короткой очередью из швачки каждого. Надо тренироваться..

  11. #11

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    Блин, надоели такие топики.
    ВИРПИЛЫ! Попробуйте на МИГ-3у сбить четверых Р-11 - асов и я посыплю голову пеплом, и скажу, что ИИ в ИЛ-2 слабоват. Но только когда увижу трек.
    НЕ РАНЕЕ!
    Ты пытаешься один баг скрыть другим?
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  12. #12
    Molodchik
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    Ты пытаешься один баг скрыть другим?
    Помнится люди долго тужились до краски в лице, пытаясь на мессере 4 лавки порвать. ИИ в Ил-2 нормальный, лучше, по крайней мере, чем где либо еще. Вот, что действительно плохо - это боязнь ботов летать ниже 50 метров. Это чит.

  13. #13
    Molodchik
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    Согласен,появиться "ЗС" - я этот патч уберу.
    Без него Ил лучше!
    Простите,если чего не так....
    Поставь Ил с диска и прекрати стенать.

  14. #14

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    Мне кажется, на ботов не очень влияют повреждения, способные повлиять на аэродинамику. Напрмер, Кобра с дырой в крыле летит без признаков коррекции элеронами.. А если сам летишь на такой Кобре, то дыра очень чувствуется..

  15. #15

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .


    Помнится люди долго тужились до краски в лице, пытаясь на мессере 4 лавки порвать. ИИ в Ил-2 нормальный, лучше, по крайней мере, чем где либо еще. Вот, что действительно плохо - это боязнь ботов летать ниже 50 метров. Это чит.
    Сбросить с хвоста бота - не проблема, достаточно заложить глубокий вираж или уйти к земле... А вот бот не может сбросить игрока с хвоста практически никак. Единственная трудность - попасть в него, когда он крутится перед тобой.... А ввести его в такое состояние элементарно - достаточно раз пальнуть метров с 500 в его сторону. И это ты называешь хорошим ИИ?
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  16. #16
    Karbarasik
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    А кто с такими крутыми ботами играть будет?
    А онлайн - да круто..
    Для чего тогда все эти уровни сложности:
    от курсанта до аса, чтобы отличаться только реакцией?
    Может просто, чтобы утешить свое самолюбие,
    что сбиваешь как-бы ас-ов.

    Это же недело, когда на ИЛ-е 41 года сбиваешь по
    4, а то и по 5 ас-ов на мессерах E/7B.
    В реальном бою или в сети (если бы на мессерах были
    игроки) они бы быстро зашли все на хвост и
    пошинковали меньше, чем за минуту.

    Я считаю, что ас должен уметь сбивать игрока,
    причем в одиночку, а не брать количеством
    (4 или больше на одного игрока).

    А кто хочет летать с простыми подставляющимися
    ботами пусть ставят новичков или курсантов.

  17. #17
    Molodchik
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    Сбросить с хвоста бота - не проблема, достаточно заложить глубокий вираж или уйти к земле... А вот бот не может сбросить игрока с хвоста практически никак. Единственная трудность - попасть в него, когда он крутится перед тобой.... А ввести его в такое состояние элементарно - достаточно раз пальнуть метров с 500 в его сторону. И это ты называешь хорошим ИИ?
    Слушай, а ты смотрел худ.фильм "AI" (из свежих)? Там боты научились любить!   Честно говоря, я не знаю, что такое хороший ИИ (вот фильм хороший). А не знаю, потому что вот такого "хорошего ИИ" я еще не видел нигде. Помятуя о том, что все постигается в сравнении, я и говорю, что боты в Ил-2 - нормальные. Причем в сравнении с др. играми, а не с собственным воображением и пожеланиями.  
    Господа, может довольно требовать невозможного? Ботов научили некоторым кренделям и они стараются к месту и не к месту их выделывать. Вот такие "Приключения Электроника". "Профессор, он плачет. Он смеется, профессор. Это победа!" (с)  
     

  18. #18
    Molodchik
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .



    Я считаю, что ас должен уметь сбивать игрока,
    причем в одиночку, а не брать количеством
    (4 или больше на одного игрока).

    Хочешь быть тупее бота? Ну-ну.  

  19. #19
    Karbarasik
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .


    Хочешь быть тупее бота? Ну-ну. #
    Ил-2 симулятор, а не аркада.
    Но если оценивать ас-ов, то получается, что они
    во время войны вообще никакой угрозы не представляли.

    - Смотри Хартман летит!
    - Ну и пускай себе летит, вчера всю дорогу за нами
    летел, подлетал рожи корчил, ... сволочь!
    - Федя готовь бомбу!

  20. #20
    Давно здесь сидим... Аватар для screw
    Регистрация
    23.01.2001
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    151

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .


    А не знаю, потому что вот такого "хорошего ИИ" я еще не видел нигде.
     

    RB II 3D.
    WBR
    screw, 55 ИАП ВВС
    ~~~
    Хорошему коту и в декабре март.

  21. #21
    Molodchik
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .


    Ил-2 симулятор, а не аркада.
    Но если оценивать ас-ов, то получается, что они
    во время войны вообще никакой угрозы не представляли.

    - Смотри Хартман летит!
    - Ну и пускай себе летит, вчера всю дорогу за нами
    летел, подлетал рожи корчил, ... сволочь!
    - Федя готовь бомбу!
    Неееет, Вы все таки хотите быть тупее бота. #Интересно, как вы себя будете чувствовать, если вращая джойстик по 5 часов в день на протяжении ГОДА, протирая заспанные глазки, изучать схемы воздушного боя и тем не менее не в состоянии побороть пресловутый ИИ "Хартманна"? #Вы что, совсем не развиваетесь, как бот? Печально.

    - Смотри Хартманн ОПЯТЬ летит!
    - Черт, бежим, бросай бомбы, спасайся кто может! Вот сволочь, опять меня порешил!

    На следующий день на форуме "Хартманн читер! Сделайте что-нибудь, поправьте ИИ!" #
    Кстати, нечего этим знаменем с надписью "Симулятор" постоянно размахивать. Поставьте ботов в Кваке на максимальный уровень и получите роскошный симулятор.

  22. #22
    Molodchik
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .



    RB II 3D.
    Вы уверены?  :confused:



  23. #23
    Memento Mori
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    2 Molodchik!

    Благодарю за бесценные советы!
    Все тут поняли,что мнение может быть двух видов - твое и неправильное.
    Печально...


  24. #24

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .

    Molodchik
    Я рад, что тебе нравятся боты, но что тебе мешает сказать - "Они мне нравятся" и на сем замолчать, а не разводить демагогию...

    ИМХО, боты слишком предсказуемы, что не в последнюю очередь обусловлено механизмом записи треков - ведь они при каждом проигрывании должны действовать одинаково. Вот и получается, что игроки все эти кренделя помнят наизусть (например скольжение на крыло с обратной перегрузкой, полубочка, пикирование, а потом доооллгий набор высоты - вот здесь его мона и подстрелить))), и скоро уже будут сбивать ботов с закрытыми глазами
    Т.к. в ЗС будет другой механизм записи треков, то, возможно и боты поразнообразнее будут действовать....
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  25. #25
    Karbarasik
    Гость

    Re: Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .


    Неееет, Вы все таки хотите быть тупее бота. #Интересно, как вы себя будете чувствовать, если вращая джойстик по 5 часов в день на протяжении ГОДА, протирая заспанные глазки, изучать схемы воздушного боя и тем не менее не в состоянии побороть пресловутый ИИ "Хартманна"? #Вы что, совсем не развиваетесь, как бот? Печально.

    .
    Извиняюсь, но помоему господин не там обитает,
    такому надо решать глобальные задачи
    (Спасение мира - например), где нужно сбивать
    пачками воздушные средства пришельцев.

    Простой вопрос: кто и для чего идет играть в сеть?;
    уж точно не для того чтобы увидеть там болванов
    ботов, в сети грок хочет сражаться с достойным
    соперником, который будет биться с тобой до
    последнего. Причем от игры в сети никто не отказывается,
    как это объяснить?

    Некоторые сами себе противоречат:
    "А кто с такими крутыми ботами играть будет?
    А онлайн - да круто.."

    Смешно и грустно одновременно, я думал сдесь
    найдутся настоящие ценители симуляторов,
    видимо таких совсем немного.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •