Собственно вопрос: что это было?
Собственно вопрос: что это было?
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
А что такое Vу,Nу и stick 100?
Пока в голову приходит только грязная посадка.
Vy - вертикальная скорость
Ny - нормальная перегрузка
Stick x 100 - это отклонение РУС (+100... - 100)
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Посадка,только зачем то дёргали РУС следовательно нос ходил верх,вниз ну и угол атаки плавал.Возможно сильный ветер или самолёт покоцан.
Да, похоже на посадку. Только если я правильно понимаю, Vy должна быть производной от RadioAlt, а на графике ничего похожего.
Еще один странный момент, RadAlt уже равна нулю, а Vy все еще не ноль. Но это может быть связано с масштабом графика RadAlt и погрешностью радиовысотомера. Если я не ошибаюсь, его погрешность может составлять около полуметра, что на графике будет сливаться с нулем. Тогда 301-305 - это участок выдерживания.
А 309 - это козление?
Крайний раз редактировалось tugarin; 24.02.2005 в 02:00.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
как-то слишком простонаверное, секрет какой есть.
Просьба учитывать, что это запись с показаний приборов. Это значит, что например Ralt на мгновенные изменения фактического параметра реагирует плавно (в данном случае по экспоненте).
Также учитывайте, что IAS - это приборная (если точнее - индикаторная) скорость.
Крайний раз редактировалось Olgerd; 24.02.2005 в 02:09.
Eagle Dynamics Dev Team
а это случаем не тест экспорта данных при посадке Ka-50?![]()
Хм... мне только что пришла эта мысль в голову
Опередил шустряга![]()
Странный вертолетна посадку почти на крейсерской скорости заходит)
Похоже на посадку с сильным ветром![]()
А, блин. скорость-то приборная..
Тогда это посадка на дорогу что-ли.. чем еще объяснить УА 10 при скорости 30?
я так понимаю там встречный ветер 30km/h
летел он значит ~210kmh TAS, потом медленно начал выпрямляться и садится. на временном промежутке 309-320 имел небольшой снос назад.
ps: есть у меня подозрения что он садился на движущийся корабль.
Крайний раз редактировалось Dmut; 24.02.2005 в 12:23.
Хм.. если принять во внимание погрешности графика, что касание произошло на 306-309. то вполне возможно.
График бы более точный..
Да, в случае с вертолетом- скорее всего так. Самолету же не катит, торможение долгоеps: есть у меня подозрения что он садился на движущийся корабль.![]()
Крайний раз редактировалось Фагот; 24.02.2005 в 12:27.
Нифига не индикаторная, а, как раз, приборная.Сообщение от Olgerd
Насчёт графиков - это запись с СБИ (фактически - с приборов). Поэтому там и сидят разные погрешности, поправки, запаздывания, шумы и прочий "мусор".
P.S. Ответ практичски найден. Осталось сформулячить обоснование - и всё станет на свои места.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
О, а я знаю![]()
И еще раскладку, что на какой секунде происходило...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Предположительно высота взлетной палубы на 25м выше уровня моря.
285-297 - снижение по глиссаде
297-300 - выравнивание и зацеп троса хвостовым гаком.
300-308 - торможение за счет троса.
309 - перый удар колесами о палубу и подскок самолета.
314 - второй удар колесами о палубу.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Неверно. Гака на Су-25 отродясь не было...Сообщение от tugarin
![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Тогда заменяем зацепку троса гаком на выпуск тормозного парашюта.Сообщение от Yo-Yo
299 - 301 - выпуск и раскрытие тормозного парашюта.
Но все равно посадка производилась на авианосец, т.к. наблюдается скачкообразное изменение высоты, представленное на графике экспоненциально затухающим переходным процессом, и соответствующее высоте полетной палубы авианосца.
Крайний раз редактировалось tugarin; 24.02.2005 в 14:23.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
В случае Су-25-
285-299- снижение по глиссаде
299-самолет над кормой
299,85-касание
300-308,4- выпуск ТП, томожение
308,4-309,9 въезд на трамплин
310-320- обратно с трамплина и далее по палубе до остановки![]()
Я думаю, что пилот знал, что садиться нужно на посадочную часть палубы. Кроме того, в случае обратного съезда с трамплина, IAS должна была бы стать отрицательной. Трамплин же закрывает собой встречный воздушный поток, образующийся из-за движения авианосца?Сообщение от Фагот
Предполагаю, что все-таки имело место козление.
Крайний раз редактировалось tugarin; 24.02.2005 в 14:43.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
IMHO Ny перегрузка нормальная т.е от изменения угла атаки так что учитывая предшествующий ей всплеск движения stick скорей всего относительно силная дача ручки на себя перед касанием с целью гашения вертикальной и горизонтальной скорости.
Это относительно 299-301 сек.
Что интересно таки ощутимое запаздывание между действием ручки и нормальной перегрузкой проследивается.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Вот эти всплески AoA и Stick и вызвали мое предположение о попытке зацепки гаком за трос. Я же не знал тогда, что это Су-25.Сообщение от Hammer
![]()
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Фагот, зачОт!
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Тогда еще вопросы: когда был сброшен парашют и когда точно самолет остановился на трамплине?Сообщение от Фагот
2 Hammer
А как же без запаздывания-то ?![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного