Цитата Сообщение от Yo-Yo
Тогда еще вопросы: когда был сброшен парашют и когда точно самолет остановился на трамплине?
Предположил что парашют должен создавать момент при торможении.
Т.е 309 сек открытие (увеличение угла атаки увеличение момента) 312-314 сброс(уменьшение угла атаки прекращение действия момента) .
Как я понял AoA угол атаки.

2 Hammer
А как же без запаздывания-то ?
Да просто недавно обсуждали чуствительность по тангажу в Ил-2 например по тангажу отклонение ручки вниз и вверх при горизонтальном полете не равнозначны по реакции. Вниз идет с ощутимым запаздыванием и как то вяло самолет. IMHO видимо сказывается увеличение радиуса траектории при уменьшении перегрузки от 1g до 0 (перегрузка падает радиус возрастает) и нессимитричность профилей большинства самолетов ww2 когда чтобы получить 0g нужно вывести крыло на отрицательные углы атаки.Перегрузки от 0 до 1g задают угол пикирования. В то время как перегрузки больше 1g уменьшают радиус по мере изменения траектории полета.