Ну значит незнаюСообщение от Yo-Yo
Это в начале до тех пор пока неначнет изменяться траекторияПо поводу перегрузки. Вообще-то с точки зрения искривления траектории из ГП нормальные перегрузки 0 и 2g абсолютно равнозначны, поскольку и там и там центрострем. ускорение будет одинаковым.
далее центростремительная перегрузка будет определяться уже несколько иначе при неизменной подьемной силе(угле атаки) крыла.
Т.е когда траектория самолета изменилась на столько что он стал под 45 градусов к горизонту по направлению к земле при неизменной подьемной силе центростремительная составляющая будет лиш 0,707g
Когда пошел в верх самолет опять таки стал под 45 градусов к горизонту носом вверх при неизменной подьемной силе центростремительная составляющая не 1g а уже ~1,3g.
Направление вектора ускорения свободного падения изменяется относительно вектора движения самолета.
Но тут нужно есче учитывать влияние увеличение/уменьшения скорости в случае вниз скорость растет и подьемная сила увеличивается тем самым центростремительная составляющая становится меньше самолет стремится уменьшить угол пикирования приходится ручку больше от себя давать.
Когда вверх идет скорость падает соответсвенно падает и скорость и подьемная сила поэтому влияние увеличение перегрузки незаметно.
Я так полагаю что когда эффективность рулей высоты увеличивают инертность или запаздывание меньше. В том же WB помимо варпрола присутсвует трюк "дрочение джоем" там просто на многих самолетах руль высоты более эффективен чем в Ил-2.Собственно, запаздывание - это просто нормальная реакция объекта, имеющего момент инерции, на возникающий момент. Запаздывание и конечная скорость нарастания угла.
Если честно, то я не совсем тогда понял, что означал термин "легендарное дрочение ручкой (или РУСом)" в безвременно почившей ветке про "инерционную" ФМ. Может именно такую реакцию?
Т.е ручка от себя на себя в быстром темпе в Ил-2 траектория из за инерции меняется медленее в WB практически синхронно с джоем (не увсех правда) поэтому в Ил-2 такой трюк менее эффективен когда опонент на 6 часов.
Т.е в WB на большинстве самолетов инертность по тангажу гораздо менее ощутима. По ролу же даже немного похуже чем в Ил-2 (ограничения из за "варпролла" видимо)