Включи настройки эффектов повыше.Сообщение от OSA_BC_vinni
Включи настройки эффектов повыше.Сообщение от OSA_BC_vinni
Андрей , я конечно всё понимаю , но зачем было ЭТО выкладывать в виде демки ???Вот посмотрели демку я и Трэйсер и честно говоря призадумались . релиз кандидат такой же будет ? Ну неужели нельзя всё доделать , довести до ума , а потом выкладывать ? Багов больше. Су-25 посадить становится проблемой - при выпуске шасси, трясётся как ненормальный и кажется утюгом, даже на 0 топлива и без подвесок. От летавших на Су-25 лётчиков с Кубинки, тряска с выпущенным шасси на скорости менее 300км/ч и излишняя "утюжность" не подтвеждается .Багов в Локоне 1.1 Демо - море. У многих, что-то не так работает. Причём неработающих частей - масса. От неработающих кнопок (всё забиндено, но работают не все комбинации), невозможно загрузить самолёты, проблемы с граффикой.... и самая та фича: ЛокОн 1.1 конфликтует с Длл-кой NewView прописанной для Ила. Конфликтует и усё тут. У них такой же принцип опроса джойстика, видно.
Надеюсь, в релизе этого нет.... иначе всем долго и упорно придётся ждать LockOn 1.11
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Олег, тряска Су-25 с выпущенным шасси (и в 1.1, и в реале) начинается на скоростях >350км/ч. Ты явно что-то путаешь. Ну а то, что Су-25 в demo тебе "кажется утюгом" и "посадить становится проблемой" - то это, извини, твои личные трудности.Сообщение от ROSS_OlegDa
Привык в NovaLogic гонять? Отвыкай.
Cу-25Т ещё тяжелее.
На остальную часть "крика души" отвечать не буду.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Оффтоп:
Извечная Любовь Дагурова и Петровича =))) Селиб чтоль 0,5 раздавили и все рукой снимет =)))
про посадить становиться проблемой - хыхыхы, щас посадка на су25 стала походить на посадку кобры в иле - в демке с подвесами НУРов и отказом гидросистемы - спокойно выпустил шасси, в пос закр и торм щитки открыл, зашел поперек полосы на 350кмч, ручкой от себя дожал, рыскание педалькой уравнял, благо шарик работает!!!! - выровнял и сели на МГ ближе к концу ВПП.
думал - действительно - фиг посадишь без РЛЭ, фиг посадишь без РЛЭ...
(на авианосец еще не пробовал)
что категорически понравилось - чувство массы появилось, можно скользить без крена.
Да ладно нагнетать то!Сообщение от RR_LHOsvald
Я ж пока ещё никого никуда не послал...![]()
Ну шо я могу поделать, если Грача с лаптями на скорости меньше 350 не трясёт... Разве токо если ручку передрать. :p
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
У меня был отказ гидросистемы - только шасси успел вывалить, вся остальная механизация отказала. Ещё создалось впечатление что и с управлением что-то случилось. Катапультировался из горящего на земле самолёта.
Там индикация (РИта) срабатывает, если отказал один или оба гидронасоса. Но давление в системе будет держаться (на гидроаккумуляторах) пока потербители его не стравят - см. манометры внизу на ПД, справа.Сообщение от Shneck
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
При отказе БУ-45 (по крену) управляемость заметно снижается (силы рук не хватает). Уже на скорости 300км/ч - примерно в 5 раз. Педальками помогайте. По тангажу - no problem, там безбустерная проводка. Хотя на Т-шке его уже поставили. Но в 1.1 это заметно по распологаемой Ny только на скоростях >700км/ч.Сообщение от SL PAK
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Во-во, точно, раз в пять сложнее вдруг стало лететь.Сообщение от An.Petrovich
![]()
--
А не мог бы кто-то миссию какую другую подкинуть, а то я эту дефолтную уже переигрался совсемХотя бы переставить цели - чтоб поискать.
У меня только дема.
буду пробовать , до этого на граче особо не летал .
то Петрович а новалоджик при чём тут ???? Я его забросил уж года 4 назад , или ты ил2 хотел сказать ?
то Освальд - не переживай мы с Петровичем ещё не один пузырь раздавим .
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Смотрите мне :pСообщение от ROSS_OlegDa
Пожалуйста, подскажите поддерживающий докачку сервер, с которого можно утянуть дему.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
мм, непойму одну весчь - режим 7, дл выкл, пытаюсь отбомбиться не "по сапогу" )) - прицельная метка появляется снизу при определенном угле пикирования (что как я понимаю и есть правильный режим работы инерциальной системы АСП-17), переключаемся на пушку - дл не включаем - прицельная метка появляется сверху и при кабрировании ее дергает вверх - при этом угол пикирования (у меня, по крайней мере) немногим больше 5-10 град. как в этом случае работает инерционная система?
если я правильно понял, при пикировании тоже есть свой УА? как его увидеть? у меня индикатор не показывает УА при пикировании, как этот УА учитывает вычислитель?
У Роджеров на ftp с докачкой.Сообщение от tugarin
Однако я бросаю так: Пикирую, врубаю дл, метка наползает на цель, разрешения нет, удерживаю метку на цели отдачей РУС от себя и дожидаюсь разрешения. Если чувствую что разрешение может прийти поздно, то бросаю без разрешения - всёравно всё накроетСообщение от Shneck
![]()
Можно и без дл наверно, метка есть. Но мне кажеться с лазером получше будет![]()
Угол атаки можно прикинуть по авиагоризонту. Ещё рекомендуют скорость не менее 700 кажись.
ты не понял вопроса- иделогия работы инерционной системы в вопросе определения дальности не должна меняться от выбора типа оружия (конкретику типа выбора упреждений от массы боеприпаса я опускаю). т.е. чтобы определить дальность без дальномера для системы нужно чтобы ты пикировал - высоту дает высотометр, угол пикирования есть -получаем дальность - поэтому ничего странного в том что метка для бомб появляется при больших углах пикирования - нет, а для пушки появление метки на малом угле пикирования - есть сие странно, ибо дл не включен, а угол пикирования МАЛ для работы инерциального дальномера!
Крайний раз редактировалось Shneck; 25.02.2005 в 22:50.
Да, не понял я. Про пушку потом полетаю, посмотрю..
Если бы бомбы выстреливались из самолета со скоростью 800 м/с, все бы было одинаково...Сообщение от Shneck
![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
лана, тада я уж как нить по сетке приловчусь.
не понял причем здесь скорость - стреляем из пушки с малых высот (мож вы конечно с 3 км над уровнем моря, я с 500м и ниже) угол пикирования стремиться к нулю - опеределение дальности = ->0(высота)/sin(->0 угла) в инерциальной системе, хыхыхы.
мож дл все в 2 режимах работает - режим ПОДСВЕТА и режим ДЛ?
хочу сказать очередное ВАУ !!!
Во-первых, простую миссию (в т.ч. и с ботами) удалось подсунуть в 1.1 от 1.02
С целью удовлетворения деструктивного начала - на взлете разбил шасси.
Причем правое сильнее чем левое
На посадке - при касании РЕАЛЬНО бросило в сторону. Ударило фюзеляжем, чего-то загорелось. Удалось подняться снова
В результате касания и пожара - поломал обе гидросистемы.
Теперь самое главное (!!!) фидбековый джойстик РЕАЛЬНО СТАЛО ТЯЖЕЛО ТЯГАТЬ !!!
Я даже слегка в шоке
ЗЫ. Собственно миссия - может кому нужно.
Су-25 и два бота на полосе...
Крайний раз редактировалось Arrow; 26.02.2005 в 02:21.
Запарился в них попадатьСообщение от Arrow
Спасибо!
Боты себя как-то не совсем кошерно ведут. То побьешь его маленько, он тут же зажигает АНО и топает домой, как буд-то меня нет рядом. Не можешь летать дальше -- катапультируйся нахрен, но не лети прямо как ворона!А то -- один движок горит, одно крыло все в дырках, а он крутит виражи, да так, что еле за ним успеваешь. Впечатление, что дырки кот. я ему подарил только увеличивают ему маневренность. Часто бесили этим боты-Су25 в пушечном бою.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Сообщение от Arrow
Можешь ещё что-нибудь интересное рассказать про фидбек в Горячих Скалах ?
Сволочи они...Сообщение от voii
![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного