- Да кто бы спорил, в Третьей Мировой войне всё именно так бы и произошло!Сообщение от flogger
Но дело в том, что Третьей Мировой уже/пока так и не случилось, а АУГ бороздят моря и океаны десятилетиями. И вопросы экономичности (при том, что офигенного расхода боеприпасов, к счастью нету, тогда как расход топлива тем не менее - он всегда есть) именно по топливу тут выступают на первый план.
- А почему же по-Вашему (коль мои аргументы "несерьёзны") - не ставят ЯСУ на все подряд корабли ВМФ США?! Что этому серьёзное мешает?? Откройте мне глаза (и всем остальным, любопытствующимДабы долго не обсуждать: как раз на кораблях типа КР,ЭМ и т.д. ЯСУ гораздо выгодней ,чем на АВ(как это ни странно звучит). США этот вывод сделали еще при проектировании "Юнайтед Стейтс".(поэтому выше я вам про автономность и сказал).Аж в 50-60гг.
Естессно я не говорю,что ЯЭУ невыгодна. Выгодна.Вопрос "в цене" и насколько выгодно.
..и между тем никто сегодня не списывает со счетов ДПЛ,а многие их продолжают разрабатывать и выпускать.
В отношении ваших ответов на вопрос "почему другие не юзают активно ЯЭУ на АВ" не хочу комментировать:"боязнь облучения" и "протесты общественности" и "неразвитость атом.энергетики" просто несерьезны.)?
- Я же приводил максимальный взлётный вес с корабля, который мне встречался - 22.5 тонны. У Вас есть другие данные - так дайте.С какой взлетной массой может взлететь Су-33 с третьей стартовой позиции?
- Прексрасно, как найдёте так и сразу!wind>Во-первых, никто никогда не взлетает постоянно с максимальным весом (с максимальной заправкой и загрузкой) если в этом нет необходимости.
А я говорю,что с максим.взлет.массой вообще никто и никогда не взлетает с АВ.В независимости от "необходимости".
Счас нет времени-но на днях я залезу в РЛЭ "Хорнита"-и приведу дословно ,какие там ограничения по взлет.весу с катапульты.(ЕМНИП они там имеются).А пока вот из книжки Ильина "Хорнит F-18", из табл. на стр. 105 и + F-14A и F-111B:
Для....................................F/А-18C......F/A-18Е.....F-14A....F-111B
Масса пустого, кг.................10810..........13864......18100.....21092
Норм. взлётная масса, кг:
При реш. истреб. задач..........16650
нормальная взлетная F-14A с 4 УР AIM-7..................27100
нормальная взлетная F-14A с 6 УР AM-54.............32100
При реш. ударных задач.........23540
Максимальная взлётная.........25400..............29937......33725.....39264
Посадочная F-14A.................23500
Нет у меня данных. Вы категорически не согласны, что возможен взлёт F-14 c палубы с взлётным весом 33 700 - приведите вы ссылку.Я же сказал-ищите РЛЭ по Ф-14 и там читайте.
Не нашёл. Но какое принципиальное значение это имеет? - Столько, сколько требуется...Вы не могли бы привести данных по катапульте? Давление и т.д..
Я подверстал в таблицу его данные. Он был слишком тяжёл в качестве палубного самолёта для авианосцев образца 1965 года.wind>когда необходимость метать самолёт с максимальным весом будет рядовой повседневной задачей! Значит, она должна быть на выполнение этой задачи расчитана, хоть и решать её придётся редко или вообще никогда.
Блин- поищите информацию по палубному варианту F-111. И с чем там американцы столкнулись. И почему он не стал палубником.
Я уже утомился вам говорить.