???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 48

Тема: Угадайка: что это за запись?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Угадайка: что это за запись?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Демпфирование не зависит от скорости.
    Разве Re а следовательно и вязкость не меняются ?

    Зависит оно от высоты (плотности воздуха).
    Разумеется.

    Причина простая - в расчете движения ЛА вокруг ЦМ участвуют как истинная (для определения, например, местного угла атаки на крыле или на оперении при вращении ЛА), так и приборная (для расчета аэродинамических сил). От скорости зависит частота свободных колебаний (или т.н. постоянная времени при апериодическом процессе) + реакция ЛА на отклонение органов управления, поскольку моменты, создаваемые ими, зависят от скорости, а моменты инерции - нет.
    Интересно какова причина уменьшения скорости крена с ростом скорости если усилие на ручке ограничены какой то величиной ?
    Ведь Сопротивление и подьемная сила с ростом скорости растут пропорционально квадрату ?
    IMHO возможно сказывается жесткость крыла. Т.е появляется так называемый реверс элеронов.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Угадайка: что это за запись?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Интересно какова причина уменьшения скорости крена с ростом скорости если усилие на ручке ограничены какой то величиной ?
    Ведь Сопротивление и подьемная сила с ростом скорости растут пропорционально квадрату ?
    IMHO возможно сказывается жесткость крыла. Т.е появляется так называемый реверс элеронов.
    1. Re. Не в той мере, чтобы определять эффект.
    2. Если элероны отклонены на полный ход, скорость крена пропорциональна первой степени скорости. При ограничении усилия на ручке, начиная с какой-то скорости скорость крена начинает уменьшаться (в первом приближении тоже линейно, хотя там как раз куча нюансов, связанная с компенсацией элеронов). Если управление бустерное или есть эффективная сервокомпенсация, то тогда уже на бОльших скоростях будет влиять аэроупругость.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •