Ну пусть у Шварцмана зубы будут все целыеСообщение от ricaro
, просто постарайся вникнуть в этот отрывок:
"Во время высшего пилотажа или боя с фиксированным положением рычага газа двигатель сохранит установившееся значения(видимо пропущено ОБОРОТЫ)
, но указатель шага винта будет вращаться назад или вперед в зависимости от того, падает скорость или растет."
"Если Вы сделали петлю с параметрами 2600/1.3 и 600 км/ч в начале петли и 240 км/ч наверху петли, параметры работы двигателя остались бы постоянными @2600/1.3 все это время, "часы" показывали бы в начале @10.20, затем облегчая винт до @11.20 в верхней части петли, затем стрелки переместились бы снова к значению @10.20 так как скорость снова увеличилась бы до 600 км/ч в самом конце петли."
Т.е. РУД-ом задан режим 1.3 АТА автомат согласно таблице подгоняет и держит под него обороты 2600 независимо от скорости. Обороты поддерживаются перестановкой угла установки лопасти (шаг), что наглядно демонстрируют т.н. "часы".
"С убранным газом на высокой скорости давление наддува будет очень низким (0.1 ATA), стрелки "часов" указателя шага будут показывать быстрое затяжеление винта, поскольку автомат будет пытаться уменьшить U/min до значения 2000 (его нижний предел). Когда скорость уменьшится и газ будет снова установлен в положение рабочего диапазона автомата (свыше 2000 оборотов), то будет восстановлено нормальное соотношение ATA, U/min и стрелок указателя шага винта."
Этот отрывок показывает, что при большой скорости и при убранном РУД-е автомат переставляет лопасти на большой шаг для поддержания величины оборотов равной 2000





, просто постарайся вникнуть в этот отрывок:
(видимо пропущено ОБОРОТЫ)
Ответить с цитированием