???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 240

Тема: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от ricaro
    "Я пАпрАшу нашу птичку не обижать!!!" (с)
    Ладно, все, последний пост - и замолкаю.


    Предлагаешь вникнуть? Ладно, только сам напросился.

    1. Исходная скорость - 600 км/ч ТАС= 166 м/с
    2. Обороты 2600 об/мин = на радиусе 1,5 м край лопасти имеет скорость 408 м/с.
    3. Угол набегания потока на лопасть = АТАN(166/408) = 22 градуса.
    4. Текущее значение положения лопасти = 10:20 = 25 + 10 = 35 градусов.
    5. Угол атаки = 35 - 22 = 13 градусов.
    7. Скорость в верней части петли = 240 км/ч = 66 м/с.
    8. Обороты объявлены те же = 2600 об/мин, край лопасти = 408 м/с
    9. Угол набегания на лопасть в верхней части петли = АТАN(66/408) = 9(!!!) градусов.
    10. Объявленный угол установки лопасти в верхней части петли = 11:20 = 25 + 4 = 29 градусов.
    11. Угол атаки = 29 - 9 = 20 градусов.
    Итого, у нас угол атаки возрос с 13 до 20 градусов. Сопротивление должно увеличиваться, обороты должны падать, и если бы регулировка оборотов производилась автоматом управления лопастями - в верхней части петли должно было бы быть уже 25, как минимальное.
    А нет - декларировано, что угол установки изменяется только по скорости. Изменение скорости 600 - 240 = 360 км/ч, при условии 60 км/ч = 1 градус изменение угла установки = 6 градусов = 1 час. Что и указано (с 10:20 до 11:20).
    Тяга и аэродинамика лопасти не определяется только законцовкой, тем более она у тебя идёт уже на трансзвуке.
    А ты посчитай для радиуса эффективного сечения лопасти воздушного винта и учти индивидуальные особенности набора аэродинамических профилей с учётом крутки лопасти.
    В том то и дело, что благодаря крутке профилей на разных режимах вклад корневых срединных и оконечных областей лопасти перераспределяется и интегральная характеристика довольно сложная.
    Немцы настраивали атвомат не с потолка, а по продувкам и облётке подходящих вариантов воздушных винтов утрясая попутно проблемы совместимости автомата с геометрией лопасти, приёмистости двигателя, графиком съёма мощности от оборотов, от работы нагнетателя, форсажных устройств и проч. Это только навскидку. На самом деле ИМХО всё посложнее было.
    Крайний раз редактировалось Nelgeron; 25.02.2005 в 16:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •