По идее для любого значения наддува максимальная мощность будет сниматься на максимально возможном количестве оборотов , тут есть только два лимитирующих фактора - предельные обороты двигателя , и диапазон изменения шага винта - винт может просто вставать на упоры в крайних положениях и либо не облегчаться дальше либо не затяжеляться .Сообщение от =FPS=Altekerve
Собственно из-за чего такая однорычаговая система и не прижилась более нигде - в бою просто ставят рычаг шага на максимальные обороты и работают только газом , а на крейсерских режимах уже раздельно работают РУДом и шагом , именно для крейсерких режимом у немцев автомат отключался и шагом крутили вручную . Чего собственно они достигли своим автоматом непонятно , видимо как обычно изврат и усложнение того что можно было сделать проще .





Ответить с цитированием