Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
По идее для любого значения наддува максимальная мощность будет сниматься на максимально возможном количестве оборотов , тут есть только два лимитирующих фактора - предельные обороты двигателя , и диапазон изменения шага винта - винт может просто вставать на упоры в крайних положениях и либо не облегчаться дальше либо не затяжеляться .

Собственно из-за чего такая однорычаговая система и не прижилась более нигде - в бою просто ставят рычаг шага на максимальные обороты и работают только газом , а на крейсерских режимах уже раздельно работают РУДом и шагом , именно для крейсерких режимом у немцев автомат отключался и шагом крутили вручную . Чего собственно они достигли своим автоматом непонятно , видимо как обычно изврат и усложнение того что можно было сделать проще .
Не прижилась не поэтому... просто требовалась такая культура производства, которой ни у кого не оказалось. А так бы с чего американцы так тщательно разбирались с еще более однорычаговой системой BW-801.
Что-то никто так и гидромуфту DB не повторил.

А однорычаговая система имеет один небольшой недостаток - меньшее торможение при сбросе режима.