???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

    to wind:

    Цитата Сообщение от wind
    - Да кто бы спорил, в Третьей Мировой войне всё именно так бы и произошло! Но дело в том, что Третьей Мировой уже/пока так и не случилось, а АУГ бороздят моря и океаны десятилетиями. И вопросы экономичности (при том, что офигенного расхода боеприпасов, к счастью нету, тогда как расход топлива тем не менее - он всегда есть) именно по топливу тут выступают на первый план.
    Гм-ну и к чему этот пассаж? Если "по топливу выступает на первый план"-так логичней как раз КР,ЭМ и иже с ними перевести на ЯСУ.Достаточно сравнить кол-во АВ с остальным флотом.
    Хотелось бы заметить еще такую "маленькую" деталь- любое боевое вооружение - от винтовки до АВ - делается с расчетами на военные действия,а не на "мирное время".

    Цитата Сообщение от wind
    - А почему же по-Вашему (коль мои аргументы "несерьёзны") - не ставят ЯСУ на все подряд корабли ВМФ США?! Что этому серьёзное мешает?? Откройте мне глаза (и всем остальным, любопытствующим )?
    А причина банальна до безобразия и стара как мир - деньги

    Цитата Сообщение от wind
    - Я же приводил максимальный взлётный вес с корабля, который мне встречался - 22.5 тонны. У Вас есть другие данные - так дайте.
    25000кг. Этот вес упоминается как нормальный взлетный.Кроме того я не зря спросил про 3-ю позицию:разница в длинне разбега в 75м. Будете утверждать,что 22,5т "одинаковы" для 1-й и 3-й старт.позиций?
    Да и откуда взялась цифирь в 22500?

    Цитата Сообщение от wind
    - Прексрасно, как найдёте так и сразу! А пока вот из книжки Ильина
    Вот только Ильина не надо,ОК?

    Цитата Сообщение от wind
    Нет у меня данных. Вы категорически не согласны, что возможен взлёт F-14 c палубы с взлётным весом 33 700 - приведите вы ссылку.
    А если нет-то чего выдавать за непреложную истину свое мнение?
    Я вам привел слова пилота Ф-14 - вас не устраивает.Предоставить вам практическую экскурсию на АВ я не в состоянии - что дальше?(хочу заметить,что "Флай Дек"-это малость отлично от "Охоты за Красным Октябрем".

    Цитата Сообщение от wind
    Не нашёл. Но какое принципиальное значение это имеет? - Столько, сколько требуется...
    Железная логика

    Цитата Сообщение от wind
    Я подверстал в таблицу его данные. Он был слишком тяжёл в качестве палубного самолёта для авианосцев образца 1965 года.
    Да ну!? Давайте посмотрим,что ж за "авианосцы образца 1965г" имелись в наличии,и какие на них стояли катапульты(у нас же разговор о катапультах-так ведь?):
    На 1965г. в NAVY имелись:
    типа "Орискани" - 13шт.Все модернизировались-катапульты С-11."Лекс" аж до 91г. учебным был.Ну,допустим "Томкэты" на них не базировались.
    типа "Сайпан"- 2 шт.Ну они отпадают-переделаны в другой тип корабля.
    типа "Мидуэй" - 3шт,катапульты С-11.
    типа "Форрестол" - 4шт,катапульты С-11(на двух крайних - С-7).Вот тут интересней,потому как Ф-14 на них уже базировались.Но после 80-го,после того,как грузоподьемность самолетоподьемников увелич. до 45т.(взамен 34т при постройке).И катапульты удлинили.
    типа "Китти Хок" - 3шт.(можно 2шт- CVA-66 спущен в январе 65г.):катапульты- С-13.(длина 95м-это то,что стояло на "Форрестолах" после модернизации).И опять самолетоподьемники- довели до 40т.
    типа "Энерпрайз" - 1шт.катапульты С-13.Самолетоподьемники-как на "Кате".
    (Небольшое отступление в отношении ЯСУ):по "Энерпрайзу".заложен в 58г.,спущен в 61г.Отличные темпы.Однако несмотря на это американцы в 1964г. закладывают CVA-67 с обычной силовой установкой.А атомные "Нимитцы" закладываются с 1968г..
    А на "Нимитце" меж тем стоят катапульты С-13-1
    "Морской" Ф-111 был тяжел.Но только ли для катапульт?

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

    Цитата Сообщение от flogger
    wind> А почему же по-Вашему (коль мои аргументы "несерьёзны") - не ставят ЯСУ на все подряд корабли ВМФ США?! Что этому серьёзное мешает?? Откройте мне глаза (и всем остальным, любопытствующим )?

    А причина банальна до безобразия и стара как мир - деньги
    :confused: :confused: Так ЯСУ, при многолетней эксплутации, экономически гораздо выгоднее СУ с обычными источниками тепла! :p Дешевле. Почему и АЭС строят - электроэнергия дешевле.
    P.S. Маленькая вставка по АЭС:
    http://geo.1september.ru/article.php?ID=200403812
    25000кг. Этот вес упоминается как нормальный взлетный.
    Ссылочку на это, если не затруднит? Поскольку вот здесь везде упоминается 22.5т:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/su33.html
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/su33kub.html
    Кроме того я не зря спросил про 3-ю позицию:разница в длинне разбега в 75м. Будете утверждать,что 22,5т "одинаковы" для 1-й и 3-й старт.позиций?
    Мне просто в голову никогда не могло бы прийти, что кто-то может дать, при взлёте самолёта с авианосца без катапульты, длину разбга НЕ МАКСИМАЛЬНУЮ! Нонсенс...
    Да и откуда взялась цифирь в 22500?
    См. ссылку выше.
    А "нормальная взлетная F-14A с 6 УР AM-54 - 32100 кг" Вам почему-то тоже не понравилась?
    Вот только Ильина не надо,ОК?
    "На безрыбье и рак - рыба!" Не настолько же он плох, чтобы из тех же "правильных" источников ТТХ правильно не переписать?
    wind>Нет у меня данных. Вы категорически не согласны, что возможен взлёт F-14 c палубы с взлётным весом 33 700 - приведите вы ссылку.

    А если нет - то чего выдавать за непреложную истину свое мнение?
    Ну какое "моё" мнение? Я Вам привёл ссылки про "нормальный" взлётный вес. Нормальный - это с палубы. С чего же ещё?? :confused:
    У F-14A он отличается от максимального на 33725-32100=1625 кг.
    У Су-33 он отличается на 32000-22500=9500 кг.
    "Почувствуйте разницу".
    Я вам привел слова пилота Ф-14 - вас не устраивает. Предоставить вам практическую экскурсию на АВ я не в состоянии - что дальше?
    Дайте ссылку из любого ширпотребского справочника. Беллетристики не предлагать.
    flogger>Вы не могли бы привести данных по катапульте? Давление и т.д..
    wind>Не нашёл. Но какое принципиальное значение это имеет? - Столько, сколько требуется...
    flogger>Железная логика
    А что Вам вдруг - катапульта?! С чего почему-то теперь в катапульте сомнения обуяли? Её ведь не надо в воздух поднимать, там вес (след. и прочность) не лимитирован для корабля масой в 100 тысяч тонн.
    wind>Я подверстал в таблицу его данные. Он был слишком тяжёл в качестве палубного самолёта для авианосцев образца 1965 года.

    Да ну!? Давайте посмотрим,что ж за "авианосцы образца 1965г" имелись в наличии,и какие на них стояли катапульты(у нас же разговор о катапультах-так ведь?):
    На 1965г. в NAVY имелись:
    типа "Орискани" - 13шт.Все модернизировались-катапульты С-11."Лекс" аж до 91г. учебным был. Ну,допустим "Томкэты" на них не базировались...
    Но если даже F-14 не базировались, тогда почему "да ну?!" в отношение F-111? И причём здесь подъёмники в 40 тонн - это совершенно отдельные от катапульт устройства, мало ли что вместе с самолётом можно поднимать - боеприпасы, оборудование, личный состав, всё - до кучи. При чём здесь грузоподъёмность подъёмника? :confused: "Я фигею, дорогая редакция!"(с)
    "Морской" Ф-111 был тяжел. Но только ли для катапульт?
    Для большинства из существующих на то время авианосцев - практически для всего комплекса тяжёл.
    Сегодня бы уже не был.
    Крайний раз редактировалось wind; 26.02.2005 в 23:28.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

    to wind:

    Цитата Сообщение от wind
    :confused: :confused: Так ЯСУ, при многолетней эксплутации, экономически гораздо выгоднее СУ с обычными источниками тепла! :p Дешевле. Почему и АЭС строят - электроэнергия дешевле.
    Стоимость реактора vs турбина приведите плиз.

    Цитата Сообщение от wind
    Ссылочку на это, если не затруднит?
    Прямо сейчас-затруднит.Если вам нечем занятся-то у меня время не так много,вспоминая откуда цифры.

    Цитата Сообщение от wind
    Мне просто в голову никогда не могло бы прийти, что кто-то может дать, при взлёте самолёта с авианосца без катапульты, длину разбга НЕ МАКСИМАЛЬНУЮ! Нонсенс...
    Это ваши проблемы.


    Цитата Сообщение от wind
    "нормальная взлетная F-14A с 6 УР AM-54 - 32100 кг" Вам почему-то тоже не понравилась?
    Блин,замучал Я плакаль(с). А вот здесь:

    http://www.topedge.com/alley/text/f14a/f14a.htm

    цифра в 32098 есть max take off,что является МАКСИМАЛЬНОЙ взлетной массой. Еще вопросы?

    Цитата Сообщение от wind
    Не настолько же он плох, чтобы из тех же "правильных" источников ТТХ правильно не переписать?
    Вам _построчно_ указать на его ошибки,или сами найдете?

    Цитата Сообщение от wind
    Я Вам привёл ссылки про "нормальный" взлётный вес. Нормальный - это с палубы. С чего же ещё??
    А я вам привел ссылку,где это не "нормальный" взлетный вес.А "нормальный" в другом источнике(да и там в принципе) там указан в ~27т. И разница не в полторы тонны,а в пять.Что естессно меньше,чем у Су-33

    Цитата Сообщение от wind
    Дайте ссылку из любого ширпотребского справочника. Беллетристики не предлагать.
    Дайте ссылку,где ясно бы говорилось,что "Томкэт" взлетает с палубы с полной боевой и топливной загрузкой!
    Этот вопрос я вам задал три поста назад."Беллетристику" можно предложить

    Цитата Сообщение от wind
    А что Вам вдруг - катапульта?! С чего почему-то теперь в катапульте сомнения обуяли? Её ведь не надо в воздух поднимать, там вес (след. и прочность) не лимитирован для корабля масой в 100 тысяч тонн.
    Вы издеваетесь? Что значит не лимитирован!? Так просто-взял и повысил в два раза давление пара-и запулил в небо 40-тонный самолет-так что ли?
    Почему б в таком случае просто не взять,и не увеличить мощность,например патрона в два раза-и настильность и кучность и дальность вырастет..

    Цитата Сообщение от wind
    Но если даже F-14 не базировались, тогда почему "да ну?!" в отношение F-111? И причём здесь подъёмники в 40 тонн - это совершенно отдельные от катапульт устройства,
    Так Ф-14 по массе от Ф-111 не далеко убежал.И если вы считаете,что самолетоподьемники тут непричем-дело ваше.Считайте.
    Я вам что-то пояснять уже устал-найдите другого.(данные по ограничениям массы самолета при катапультном взлете я вам со временем предоставлю).

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

    Цитата Сообщение от flogger
    Я вам что-то пояснять уже устал - найдите другого.
    Ах, бедный! Ну, отдохните...
    То не камень лежит,
    А боец ПВО,
    Он не пулей убит-
    Задолбали его...
    (с)
    http://www.toka.ru/one_anek.php3?yea...month=06&num=5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •