???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

    Цитата Сообщение от flogger
    wind> А почему же по-Вашему (коль мои аргументы "несерьёзны") - не ставят ЯСУ на все подряд корабли ВМФ США?! Что этому серьёзное мешает?? Откройте мне глаза (и всем остальным, любопытствующим )?

    А причина банальна до безобразия и стара как мир - деньги
    :confused: :confused: Так ЯСУ, при многолетней эксплутации, экономически гораздо выгоднее СУ с обычными источниками тепла! :p Дешевле. Почему и АЭС строят - электроэнергия дешевле.
    P.S. Маленькая вставка по АЭС:
    http://geo.1september.ru/article.php?ID=200403812
    25000кг. Этот вес упоминается как нормальный взлетный.
    Ссылочку на это, если не затруднит? Поскольку вот здесь везде упоминается 22.5т:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/su33.html
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/su33kub.html
    Кроме того я не зря спросил про 3-ю позицию:разница в длинне разбега в 75м. Будете утверждать,что 22,5т "одинаковы" для 1-й и 3-й старт.позиций?
    Мне просто в голову никогда не могло бы прийти, что кто-то может дать, при взлёте самолёта с авианосца без катапульты, длину разбга НЕ МАКСИМАЛЬНУЮ! Нонсенс...
    Да и откуда взялась цифирь в 22500?
    См. ссылку выше.
    А "нормальная взлетная F-14A с 6 УР AM-54 - 32100 кг" Вам почему-то тоже не понравилась?
    Вот только Ильина не надо,ОК?
    "На безрыбье и рак - рыба!" Не настолько же он плох, чтобы из тех же "правильных" источников ТТХ правильно не переписать?
    wind>Нет у меня данных. Вы категорически не согласны, что возможен взлёт F-14 c палубы с взлётным весом 33 700 - приведите вы ссылку.

    А если нет - то чего выдавать за непреложную истину свое мнение?
    Ну какое "моё" мнение? Я Вам привёл ссылки про "нормальный" взлётный вес. Нормальный - это с палубы. С чего же ещё?? :confused:
    У F-14A он отличается от максимального на 33725-32100=1625 кг.
    У Су-33 он отличается на 32000-22500=9500 кг.
    "Почувствуйте разницу".
    Я вам привел слова пилота Ф-14 - вас не устраивает. Предоставить вам практическую экскурсию на АВ я не в состоянии - что дальше?
    Дайте ссылку из любого ширпотребского справочника. Беллетристики не предлагать.
    flogger>Вы не могли бы привести данных по катапульте? Давление и т.д..
    wind>Не нашёл. Но какое принципиальное значение это имеет? - Столько, сколько требуется...
    flogger>Железная логика
    А что Вам вдруг - катапульта?! С чего почему-то теперь в катапульте сомнения обуяли? Её ведь не надо в воздух поднимать, там вес (след. и прочность) не лимитирован для корабля масой в 100 тысяч тонн.
    wind>Я подверстал в таблицу его данные. Он был слишком тяжёл в качестве палубного самолёта для авианосцев образца 1965 года.

    Да ну!? Давайте посмотрим,что ж за "авианосцы образца 1965г" имелись в наличии,и какие на них стояли катапульты(у нас же разговор о катапультах-так ведь?):
    На 1965г. в NAVY имелись:
    типа "Орискани" - 13шт.Все модернизировались-катапульты С-11."Лекс" аж до 91г. учебным был. Ну,допустим "Томкэты" на них не базировались...
    Но если даже F-14 не базировались, тогда почему "да ну?!" в отношение F-111? И причём здесь подъёмники в 40 тонн - это совершенно отдельные от катапульт устройства, мало ли что вместе с самолётом можно поднимать - боеприпасы, оборудование, личный состав, всё - до кучи. При чём здесь грузоподъёмность подъёмника? :confused: "Я фигею, дорогая редакция!"(с)
    "Морской" Ф-111 был тяжел. Но только ли для катапульт?
    Для большинства из существующих на то время авианосцев - практически для всего комплекса тяжёл.
    Сегодня бы уже не был.
    Крайний раз редактировалось wind; 26.02.2005 в 23:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •