???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Программы для разговоров в сетевой игре

  1. #1
    USSR_pilot
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    85

    Программы для разговоров в сетевой игре

    Прошу разъяснить, какие используются наиболее часто и где можно скачать?
    :confused:
    Alders

  2. #2
    Механик Аватар для POMAH007
    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Кемерово, Западная Сибирь
    Сообщений
    266

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Rogerwilco (http://rogerwilco.gamespy.com/)

    намечается тенденция к переходу на TeamSpeak (http://www.teamspeak.org/)

    Про настройку обоих, кажется, у РОССов видел
    =FPS=Bond, бортовой 32

  3. #3
    Dragonfly
    Гость

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Руководства по настройке:
    http://www.rossteam.ru/modules.php?op=modload&name=FAQ&file=index&myfaq=yes&id_cat=6&categories=%CF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%FB&parent_id=0

  4. #4
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Про Roger Vilko не скажу, не знаю.
    Про TeamSpeak.
    Версия 1.5 - самая распространнёная на данный момент.

    Мнение: ИМХО самая удобная на данный момент программа. Проста в настройке, серверная часть корректно работает под 98, НТ4, 2К, Линукс. Серверная часть лекго и понятно настраивается.
    Применяется кодек CELIT, если не ошибаюсь в названии. "Потребляет" 5 кбит/сек, что совсем не чувствуется даже на медленных соединениях (пробовал на 24000).
    Клиентская часть ещё проще. Понятно настраивается, есть активизация как от голоса (уровень регулируется), так и от нажатия назначенной клавиши.

    Версия 2. Вышла буквально 2 дня назад.
    Мнение: Серверная часть. Под НТ4 не удалось достичь корректной работы, хотя особо времени ещё не было настраивать. Под 2К работает нормально. Под Линукс не знаю, у меня нет сервера под Линуксом, а SilverFox не пробовал пока ещё.
    Программа усложнена, появились дополнительные настройки. Кодеков стало 5. 3 CELIT и два вида GSM.
    GSM "потребляет" 14 и 16 кбит/сек, что больше подходит для локальной сети или для кабельного соединения. Ессно, что использование GSM улучшает качество передаваемых речевых сообщений.
    В клиентской части настроек стало больше, пока не было времени со всеми разобраться, но то что программа стала сложнее и "тяжелее", однозначно.
    занимает на диске 7 Мб против 700 Кб предыдущей версии, также больше оперативной памяти.

    Пока вертикальной совместимости (т.е. клиент 2 совместим только с сервером 2 и также для 1.5) не удалось достичь (может быть её и нет, документацию не читал ещё).

    Скорее всего, постепенно произойдёт переход на 2 версию, хотя для российских линий и интернета ИМХО больше подходит версия 1.5 в силу своей легковесности и простоты, тем более что свои функции она выполняет вполне.
     
    Вообще для вирпила неплохо иметь установленными две версии, чтобы можно было подсоединиться к любому серверу.
    Удачи в испытаниях программ, и если чего не так написал, поправляйте.

  5. #5
    SilverFox
    Гость

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    В сервере TS2 мне не хватает простой вещеи: установить пароль для всех входящих один одинаковый. А то либо регистрировать каждого клиента по имени и паролю,  либо открывай для всех. Ну можно, конечно, завести один логин и пароль для всех , если я правильно понял, так как там еще и по нику всех различают.. Вот только не проверил, работает это или нет.. Несовместимость версий похоже заложена в проекте , так как у второй версии даже tcp порт для запроса совсем другой, хотя udp остался тот же. Хотя может можно в адресе указать порт? Ну это я  проверю..

  6. #6
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Да, похоже несовместимость заложена в программе... Уж слишком они отличаются. Даже после приведения к общему знаменателю портов запроса и сообщений с клиентской частью ТС 1.5 не удалось достичь взаимодействия, что, впрочем и неудивительно, т.к. метод авторизации отличается в версии 2.0 от 1.5
    А кодек называется CELP, а не CELIT, как я написал ранее.

  7. #7
    flyangel
    Гость

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Вчера поставили новую версию ТС и тестили ее всю ночь.
    Но... то-ли лыжи не едут, то-ли...
    Короче, ИМО очень сырая, прерываний гораздо больше , чем у старой...
    И это все при трафике по умолчанию в 3КБ\сек !!!
    Удалось снизить до 1КБ, голоса как у роботов...
    Из 30 человек никому не понравилась новая версия, хотя интерфейс и управление намного лучше...
    Не исключаю, что руки ... заточены и что-то не так
    делаем...

  8. #8
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Это же не финальная версия, а RC1. Так что ИМХО не стоит торопиться.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  9. #9
    USSR_pilot
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    85

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Спасибо всем за ответы!

    А где можно найти версию 1.5 ?

  10. #10
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    а рожер вилка то гораздо проще и надежней
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  11. #11
    Механик Аватар для POMAH007
    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Кемерово, Западная Сибирь
    Сообщений
    266

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Спасибо всем за ответы!
    А где можно найти версию 1.5 ?

    Мало тебя били по голове , иначе бы просто взглянул наверх вместо того, чтобы задавать вопросы
    =FPS=Bond, бортовой 32

  12. #12
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    а рожер вилка то гораздо проще и надежней
    А у меня вилка хуже чем ТS работает. Автомат голоса барахлит и пару раз за один день комп подвесила. А ТS неделю без проблем.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Из FAQ:

    Teamspeak 1.x.x use 640byte per seconds per user !!!!!
    calculate yourself



    Teamspeak 2.0 with the highest codec (GSM 16,4 kbit)
    use 2050 bytes per seconds per user !!!

    with the lowest corect (Windows CELP 5.1) it uses 640 bytes per second per user !!!
    calculate yourself
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  14. #14
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Из FAQ:

    Teamspeak 1.x.x use 640byte per seconds per user !!!!!
    calculate yourself



    Teamspeak 2.0 with the highest codec (GSM 16,4 kbit)
    use 2050 bytes per seconds per user !!!

    with the lowest corect (Windows CELP 5.1) it uses 640 bytes per second per user !!!
    calculate yourself
    Ха-Ха, надо же!!!
    16,4 Кбит делим на 8 = 2,05 КБайта = 2050 байта (если брать 1Кб=1000 байт, что несущественно)
    5.1 Кбит делим на 8 = 0,64 КБайта = 640 байт!!!

    Это же из названия кодеков понятно!!!
    Это ж надо людей так за идиотов считать!
    (Это не к Leshikу, а к разработчикам ТС)

  15. #15
    Tikkes
    Гость

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Я слышал, что можон как-то подключить вторые наушники, так что-бы их можно было использовать как микрофон.Кто знает как это зделать :confused:

  16. #16
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    А не проще микрофон купить? тем более у наушников не те характеристики, чтобы как микрофон подключать. Тем более что вполне нормальный мик стоит не более 15$. (Labtec на клипсе хорошей чувствительности 12$) - сам купил недавно.

  17. #17
    Tikkes
    Гость

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Да лень и деньги жалко тратить, я к тому-же через месяц уезжяю и комп продаю.И всётаки кто знает как подключить:confused:

  18. #18
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Дык просто и подключаешь - втыкаешь в микрофонный разъём и все дела
    Только, как выше указали  характеристики у них не особо подходят - придётся просто в ухо(наушниковское) орать и помехи жуткие - не думаю, что те кто будут с тобой на одном канале будут довольны и  что-нить разберут
    Don't happy, be worry

  19. #19
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Звиняюсь за недалёкость , а как записать переговоры ( звук и с смикрофона и с колонок одновременно ) сразу в МР3 формате ? Потому как в wav размеры файла будут большими , а в общем битрейта 24кБит/с видимо вполне хватит .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #20
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Звиняюсь за недалёкость , а как записать переговоры ( звук и с смикрофона и с колонок одновременно ) сразу в МР3 формате ? Потому как в wav размеры файла будут большими , а в общем битрейта 24кБит/с видимо вполне хватит .
    Сразу не знаю... Можеть есть проги, которые на лету пишут в мп3, я не искал, не было нужды. Можно WAV файл потом сжать просто, не таких уж он огромных размеров будет.

  21. #21
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Звиняюсь за недалёкость , а как записать переговоры ( звук и с смикрофона и с колонок одновременно ) сразу в МР3 формате ? Потому как в wav размеры файла будут большими , а в общем битрейта 24кБит/с видимо вполне хватит .
    Дык wav 11 кГц 8 бит совсем немного займет.10 сек - 100 кб. А кодирование во время игры ведь ресурсы жрет, а еще запись на винт.. Проще магнитофон включать мне кажется. А ежели на пониженой скорости, то полтора часа на одну сторону, а если с реверсом - 3 часа на кассету. А потом мона и в комп загнать. А если 2 звук карты то совсем просто.

  22. #22
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    А можно ведь наверное звук TeamSpeak'a пустить через отдельный SB..... Все звуки полёта будут слышны через колонки, а переговоры через, скажем, наушник(и) в ухе и микрофон.
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Привет, что-то я версии TS1.5 не нашел, там только
    TS2 либо совсем старые в архиве, так какую качать?
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  24. #24
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    А Ил сам умеет речь слать?
    Что у него за значок в углу, над значком с индикатором пинга?  Похоже на микрофон...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  25. #25
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Программы для разговоров в сетевой игре

    Дык wav 11 кГц 8 бит совсем немного займет.10 сек - 100 кб. А кодирование во время игры ведь ресурсы жрет, а еще запись на винт.. Проще магнитофон включать мне кажется. А ежели на пониженой скорости, то полтора часа на одну сторону, а если с реверсом - 3 часа на кассету. А потом мона и в комп загнать. А если 2 звук карты то совсем просто.
    Вот теперь прикинь размерчик файла записи примерно 30-40минут вылета ВЭФ .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •