to wind:

Цитата Сообщение от wind
С начала 50-х годов он и накапливался.
Вы плохо поняли вопрос? Еще раз:где в ВВС СССР накоплен большой опыт эксплуатации ускорителей?

Цитата Сообщение от wind
Вы что, в детстве киножурналов не видели, где чуть не все поголовно истребители с ускорителями взлётают?! Очень красивое и запоминающееся зрелище.
Ну, а уж о том, что с тех пор советские/российские РДТТ шагнули далее по пути прогресса - нечего и говорить...
Хоть одно фото взлета с ускорителями Миг-29,Су-27 и т.п. приведете?


Цитата Сообщение от wind
Типа: излишек денег образовался, некуда девать?
Хотите полноценный ударный АВ-ищите деньги.(совсем не обязательно биллионы долларов кстати). Второе-вы стоимость ускорителей приведете-или дальше об их "копеечной стоимости" будете рассуждать?

Цитата Сообщение от wind
На дальности радиогоризонта...
Сколько в километрах?

Цитата Сообщение от wind
Без ускорителей - конечно нет. Только в один конец, а потом - акул кормить...
Еще раз.Берем дальность обнаружения ВЦ ср-ми "Кузнецова".И считаем.После расчетов идем сюда и пытаемся пояснить,почему пилоты кормят рыб..

Цитата Сообщение от wind
Как-то обсуждался вопрос по поводу боевых возможностей МиГ-29 и т-щи привели ссылку, что в ближнем воздушном бою, столь любимом всей окрестной детворой, где форсаж как включили, так практически и не выключают до конца, у МиГ-29 быстро-быстро кончалось топливо. Он вынужден был из боя по этой причине выходить - и вот тут-то его ловят и бьют!
Попробуйте этот "лозунг" в отношении МиГ-29 рассказать пилотам "Стрижей"(ссылку на форум дать?). Немного порасскинуть мыслями о
тактике применения истребителя МиГ-29. на момент его проектирования и постройки. И подумать,а чего ж очень практичные индусы для авиагруппы "Горшкова" выбрали МиГ-29К,а не "Рафаль" например..