Продолжим.. В спокойном тоне
to wind:
И примеры можете привести? Ну-ну.. Во-первых определитесь конкретно с "той порой",потому как для меня эта единица времени непонятна совершенноСообщение от wind
![]()
Во-вторых в "Инструкции летчикам самолета МиГ-21УМ(МиГ-21УС)" МО СССР от 1973г. за подписью главкома ВВС по БП ген.-лейт. Кирсанова П. нет ни слова про ускорители .
Так чего там с "опытом эксплуатации"?
1)Я с вами не спорюСообщение от wind
2) Что есть "максим.боевая нагрузка"?
Что еще я должен сделать?Сообщение от wind
Если вы запамятовали-это я у вас спрашивал привести стоимость ускорителей,о которой вы отзываетесь,как о "копеечной".
Стоимость ускорителя соизмерима со стоимостью "одноразовых" гидроакустических буев,сбрасываемых с Ту-142-как вы думаете?
Винни,в отличие от вас(ИМХО) неплохо осведомлен о "кухне" в наших ВС,и рассуждает не на основе "книжных цифирь". Есть много вещей,которые сложно обьяснить "пиджаку"..Сообщение от wind
Пальцем в небо.Сообщение от wind
Справедливо для "ближнего" перехвата.
Для прояснения ситуации в "Инструкции пилотам.." в разделе "Полет на боевое применение" найдите главу "Полет на перехват воздушных целей"-внимательно прочитайте.Там все конкретно и доступно расписано.
Кстати дальности обнаружения ВЦ для "Кузнецова" пересчитайте еще раз(плохо считаете);там Ка-31 есть;так почему пилоты Су-33 должны кормить акул ?
"Учитесь читать"(с) Никита.Сообщение от wind
Пальцем в небо №2.Сообщение от wind






Если вы запамятовали-это я у вас спрашивал привести стоимость ускорителей,о которой вы отзываетесь,как о "копеечной".
